Бывают случаи, когда при запуске SSMS, он отображается в диспетчере задач, как будто работает, но после этого он не открывается в течение некоторого времени. Иногда 20 минут и больше (не зависит от железа). Что делать в такой ситуации?
Возможные варианты решения такой проблемы:
- Зайдите в Панель управления -> Свойства обозревателя. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и внизу снимите флажок «Проверить отзыв сертификата сервера» (он имеет *, потому что вам необходимо перезагрузить компьютер). Запустите SSMS после перезагрузки.
- Отредактируйте файл хостов (не забудьте использовать текстовый редактор по вашему выбору от имени администратора), расположенный здесь %systemroot%\system32\drivers\etc\hosts. Добавьте эту строку в конец: 127.0.0.1 crl.microsoft.com Сохраните и запустите SSMS.
- Откройте SSMS (после того как он все-таки запустится) Перейдите в «Инструменты» -> «Параметры», а затем в «Среде» выберите «Открыть пустую среду» при запуске. Хорошо и перезапустите SSMS.
- Отредактируйте ярлык, который вы используете для открытия SSMS. Добавьте в конце параметр /nosplash (это будет примерно так: «C:\Program Files\Microsoft SQL Server\XXX\Tools\Binn\VSShell\Common7\IDE\Ssms.exe» /nosplash) Запустите SSMS.