Рассмотрим процесс автоматизации ручной работы и хранение всех данных в едином виртуальном пространстве. ...

Управление заказами клиента. Как не терять заказы клиентов?

Управление заказами клиента. Как не терять заказы клиентов?

Введение

Современному бизнесу приходится продвигать свои услуги через множество каналов: социальные сети, посадочная страница, различная реклама. Со временем заявок становится так много, что менеджеры перестают справляться с потоком обращений. Растущий бизнес требует поиска новых подходов к рабочим процессам, компании всё больше начинают задаваться вопросом, где вести клиентскую базу и учет заказов. В данном случае отличным решением станет автоматизация ручной работы и хранение всех данных в едином виртуальном пространстве. 

Как вести учет заказов и клиентов

Для хранения и обработки всех заказов клиентов, существуют различные CRM-системы. Аббревиатура CRM раскрывается как Customer Relationship Management, в переводе на русский это означает управление взаимоотношениями с клиентами.  Из этого следует то, что основная функция CRM-системы заключается в сборе информации о клиентах. Сотрудники могут использовать CRM для сбора личной информации о них, включая текущих, будущих и бывших клиентов.

Данные, хранящиеся в системе, представлены таким образом, чтобы к ним можно было легко и удобно получить доступ сотрудникам, что позволяет проводить анализ и дальнейшую обработку.

В основном CRM используется отделами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, так как они чаще всего и коммуницируют с ними. В первую очередь она помогает выявить потребности клиентов и их основные “боли”. Если вести бизнес таким образом, то можно получить одновременно довольных и лояльных клиентов.

На данный момент можно найти множество CRM-систем, заточенных под различные отрасли бизнеса. Однако существует основной функционал, без которого CRM-система не может называться таковой:

Виды CRM-систем 

Рассмотрим основные виды CRM-систем с точки зрения их разработки и внедрения.

Облачная. Отличается тем, что находится на сервере разработчика, а автоматизация бизнес-процессов происходит через глобальную сеть.

С нуля. Уникальная программа, которая разрабатывается по определенному заказу. Обычно программисты выполняют нестандартные задачи для создания функционала под определенные бизнес-потребности, а также готовятся особые формы документации.

Готовое решение. Это универсальное решение, которое подходит для задач большинства компаний и предлагает единое пространство для работы с сотрудниками и заказчиками. 

Посмотреть пример готового решения CRM-системы можно на сайте Falcon Space. F-CRM+Site — готовое решение CRM-системы со встроенным лендингом. Все заявки из лендинга сразу попадают в базу данных и менеджер получает уведомление о новом обращении. 

В заключение стоит отметить, что CRM-система - важный инструмент взаимодействия с клиентом, который помогает бизнесу расти и развиваться.

Страница-источник на сайте falconspace.ru