Внедрение личного кабинета (ЛК) mdash; это не просто цифровизация услуг, а стратегический шаг, который меняет взаимодействие с клиентами. Но чтобы он действительно работал, важно продумать путь клиента, точки контакта и возможнос...
Запуск личного кабинета для бизнеса: как сделать его полезным и выгодным
Внедрение личного кабинета (ЛК) — это не просто цифровизация услуг, а стратегический шаг, который меняет взаимодействие с клиентами. Но чтобы он действительно работал, важно продумать путь клиента, точки контакта и возможности для бизнеса.
Какую часть обслуживания возьмет на себя личный кабинет?
Прежде чем разрабатывать ЛК, ответьте на вопрос: какие задачи клиент сможет решать сам, а где потребуется помощь сотрудников?
Запуская ЛК, думайте не только о технологиях, но и о поведении пользователей. Чем проще и полезнее он будет, тем меньше у клиентов причин звонить вам — и больше данных у вас для улучшения бизнеса.
Совет перед стартом: Запустите пилотную версию для тестовой группы, соберите обратную связь и только потом масштабируйте. Успешный ЛК — тот, который экономит время и клиентам, и вам!
Если вы задумываетесь о создании сложного сайта с личными кабинетами, но не знаете с чего начать, посмотрите нашу статью про этапы создания it продукта.
Если вас интересует стоимость сайта и как можно сэконмить, посмотрите эту статью.