Личный кабинет сотрудника. Что учесть?

Введение

Разберем что какие моменты необходимо учесть в личном кабинете сотрудника и какие механизмы платформы могут этому послужить.

Видеть, что сейчас надо делать, что от него требуется сделать

Когда человек приходит на рабочее место, он должен видеть с чем ему сегодня нужно работать. 

Это может быть список актуальных заказов или задач (основная Таблица на дашборде). Желательно с заданным заранее приоритетом. 

Он просто проходит по этим заказам и меняет статус (Выполнено, Обработано и т.д.) через механизм Управление статусом сущности.

Видеть отклонения по своей деятельности 

Какие задачи просрочены? Где по заказам возникает задержка? Где есть проблемы в его зоне ответственности? 

Обычно это просто Таблица. А отклонения - это проверяемые события по базе. Если есть что-то в плане отклонений - то это выводится в таблицу.  

Красном можно пометить критичное, а желтым - предупреждения. 

Видеть свой результат, хороший он или нет.

Человек должен знать хорошо он работает или нет.

В личном кабинете можно ставить некие планки результатов и показывать - достигает он или нет.

Либо делать сравнительные таблицы результатов людей. Если он видит себя среди первых - значит все хорошо. 

Подобная панель (это может быть либо Форма, либо Таблица) будет давать человеку понимание, где он находится в плане результативности и мотивировать его прибавить. Особенно если подобную панель видят и другие участники.

Получать уведомления по событиям, где от него требуется действие 

Своевременные уведомления - это благо. Сотрудник может привязать телеграм бота системы и получать уведомления системы в мессенеджер (в личку или некую группу Телеграм). 

Важно не заспамить уведомлениями. Иначе он просто перестанет на них реагировать совсем. 

Уведомления необходимо создавать только те, где от адресата требуется конкретное действие - проверить, одобрить, сменить статус и т.д.

На странице основного процесса - минимум отвлекающих элементов и быстрые клавиши       

Чем меньше отвлечений и телодвижений человек делает в операционном процессе - тем ниже временные издержки. 

Кто-то может за день обработать 10 заявок, а кто-то 50. 

Важно выявлять практики лучших и стараться подгонять систему под их стандарты. 

Чем меньше дополнительных действий делает человек, тем быстрее все движется, меньше ошибок и неточностей. 

Быстрые клавиши очень помогают. В платформе Ctrl + Shift + S это сохранение любой формы. Enter на одиночных поляз зачастую работает как отправка данных, Ctrl + Shift + L расширяет рабочую область и убирает ненужные элементы (меню, чат, верх и низ сайта). 

Все редкое, сервисное и несущественное лучше прятать в модальные формы настройки. Дело в том, что интерфейс постепенно обрастает деталями. И если постоянно добавлять на основные формы кнопки на основной функционал, то со временем он становится сильно перегруженным.

Страница-источник на сайте falconspace.ru