Выгода от использования Falcon Space
В 2-3 раза экономнее и быстрее, чем заказная разработка
Более гибкая, чем коробочные решения и облачные сервисы
Используйте готовые решения и изменяйте под свои потребности
Личный кабинет сотрудника. Что учесть?
Введение
Разберем что какие моменты необходимо учесть в личном кабинете сотрудника и какие механизмы платформы могут этому послужить.
Видеть, что сейчас надо делать, что от него требуется сделать
Когда человек приходит на рабочее место, он должен видеть с чем ему сегодня нужно работать.
Это может быть список актуальных заказов или задач (основная Таблица на дашборде). Желательно с заданным заранее приоритетом.
Он просто проходит по этим заказам и меняет статус (Выполнено, Обработано и т.д.) через механизм Управление статусом сущности.
Видеть отклонения по своей деятельности
Какие задачи просрочены? Где по заказам возникает задержка? Где есть проблемы в его зоне ответственности?
Обычно это просто Таблица. А отклонения - это проверяемые события по базе. Если есть что-то в плане отклонений - то это выводится в таблицу.
Красном можно пометить критичное, а желтым - предупреждения.
Видеть свой результат, хороший он или нет.
Человек должен знать хорошо он работает или нет.
В личном кабинете можно ставить некие планки результатов и показывать - достигает он или нет.
Либо делать сравнительные таблицы результатов людей. Если он видит себя среди первых - значит все хорошо.
Подобная панель (это может быть либо Форма, либо Таблица) будет давать человеку понимание, где он находится в плане результативности и мотивировать его прибавить. Особенно если подобную панель видят и другие участники.
Получать уведомления по событиям, где от него требуется действие
Своевременные уведомления - это благо. Сотрудник может привязать телеграм бота системы и получать уведомления системы в мессенеджер (в личку или некую группу Телеграм).
Важно не заспамить уведомлениями. Иначе он просто перестанет на них реагировать совсем.
Уведомления необходимо создавать только те, где от адресата требуется конкретное действие - проверить, одобрить, сменить статус и т.д.
На странице основного процесса - минимум отвлекающих элементов и быстрые клавиши
Чем меньше отвлечений и телодвижений человек делает в операционном процессе - тем ниже временные издержки.
Кто-то может за день обработать 10 заявок, а кто-то 50.
Важно выявлять практики лучших и стараться подгонять систему под их стандарты.
Чем меньше дополнительных действий делает человек, тем быстрее все движется, меньше ошибок и неточностей.
Быстрые клавиши очень помогают. В платформе Ctrl + Shift + S это сохранение любой формы. Enter на одиночных поляз зачастую работает как отправка данных, Ctrl + Shift + L расширяет рабочую область и убирает ненужные элементы (меню, чат, верх и низ сайта).
Все редкое, сервисное и несущественное лучше прятать в модальные формы настройки. Дело в том, что интерфейс постепенно обрастает деталями. И если постоянно добавлять на основные формы кнопки на основной функционал, то со временем он становится сильно перегруженным.
Google поиск по нашей документации
- Шаг 1. Создать концепт проекта
- Шаг 2. Получить оценку бюджета (КП)
- Шаг 3. Заключить договор
- Шаг 4. Создать совместно техническое задание
- Шаг 5. Поэтапная реализация проекта