Очень много людей и компаний имеют некую свою идею проекта, но не решаются ее реализовать по разным причинам. Давайте разберем эту ситуацию поподробнее....

Есть идея сайта? С чего начать создание веб-сервиса

Есть идея сайта? С чего начать создание веб-сервиса

Введение

Наверняка, у вас есть идея сайта, вы продумываете начало стартапа, но пока без движений. И эта идея у вас уже не первый месяц, а может быть и год... Почему вы еще не начали свой веб-проект? 

А есть и другие персонажи: "Сейчас закажу аналог Авито и попрет!"... Не попрет. 

Любое начинание - это риски заморозить капитал, увязнуть в проекте, не получить нужного отклика от целевой аудитории. Задача руководителя проекта заключается в снижении этих самых рисков и принятии решения об инициации проекта.

Риски - это то, с чем надо работать на самых ранних стадиях веб-проекта. Кстати вот статья про риски веб-проекта.

К проекту лучше основательно подготовиться и только затем начинать активную деятельность по разработке продукта.

Для минимизации рисков провала проекта необходимо предпринять следующие меры. 

В данной статье мы рассматриваем основные причины провала интернет-стартапов.

Первый этап создания it продукта - это маркетинг и проработка концепции проекта

Начало стартапа: необходимо собрать максимум информации относительно будущей деятельности, связанной с работой проекта.

Необходимо максимально плотно взаимодействовать с пользователями еще до создания продукта. Это позволит понять, насколько ваш продукт будет востребован другими людьми. Не является ли ваш продукт плодом вашей фантазии? Будет ли это казаться полезным кому-то еще, кроме вас?

Второй этап - определение начального прототипа веб-сервиса (MVP)

Не обязательно сразу вкладываться в создание нечто большого и громоздкого.

Гораздо лучше понять ядро пожеланий/потребностей людей и сделать только то, о чем они просили. Ни больше, ни меньше. В прототипном виде. Это позволит понять, движемся ли мы в правильную сторону или что-то с нашим продуктом не так.

Заметьте, что мы еще не приступили по сути к разработке проекта, и на каждом этапе можно запросто свернуть проект.

Свернуть или не свернуть. Вот в чем вопрос

Оцените все риски, плюсы/минусы и принимайте осознанное решение по старту проекта. 

Третий этап - начало работы сайта и развитие продукта в полноценный веб-сервис

На данном этапе мы уже довольно точно пониманием, что хочет пользователь. Мы развиваем начальное решение, дорабатываем необходимые функции. 

Ключевой момент - мы делаем эти доработки не на основе своих фантазий, а на основе обратной связи от реального потребителя.

Данный этап имеет смысл, если только ваш прототип получил положительный отклик от целевой аудитории. 

Если такого отклика нет, значит надо сделать pivot - поменять идею проекта и сделать еще один прототип, либо видоизменить существующий. 

В этой точке у вас уже достаточно информации, чтобы принять решение развивать проект путем создания полноценного решения или свернуть его. Самое главное - не откладывать его просто "до лучших времен". Лучшие времена никогда не настанут. Лучшие времена нужно подготовить, и только тогда они имеют шанс наступить.

Заключение

Настоятельно рекомендуем изучить нашу большую статью про создание IT-продукта. Это позволит вам хорошо понимать весь путь создания веб-проекта. 

И последнее. Не ведитесь на эмоциональные призывы побыстрей начать: Сейчас или никогда, Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Все это придумано для легковерных людей. Создание продукта предполагает марафон, а не краткую эмоциональную вспышку. Принимайте решение рационально, основываясь на отклике рынка, а не на своих чувствах.

Готовьтесь к марафону в несколько лет, а не спринту на 1-2 месяца

Страница-источник на сайте falconspace.ru