F-CRM + Site

Описание процесса создания и обработки заказа менеджером в CRM

На странице в картинках описан процесс обработки заказа, который создал менеджер

Демо F-CRM + Site

1.Менеджер по продажам в своем личном кабинете переходит в раздел Клиенты

1.Менеджер по продажам в своем личном кабинете переходит в раздел _Клиенты_

2.Менеджер вносит в базу данных нового клиента

2.Менеджер вносит в базу данных нового клиента

3. Менеджер заполняет карточку клиента и добавляет его в систему

3. Менеджер заполняет карточку клиента и добавляет его в систему

4. Сразу после этого у менеджера открывается карточка клиента, где он может дополнять информацию о нем

4. Сразу после этого у менеджера открывается карточка клиента, где он может дополнять информацию о нем

5. Менеджер по продажам переходит в раздел Заказы

5. Менеджер по продажам переходит в раздел _Заказы_

6. В разделе Заказы менеджер создает новый заказ

6. В разделе _Заказы_ менеджер создает новый заказ

7. Менеджер заполняет все поля и вносит заказ в систему

7. Менеджер заполняет все поля и вносит заказ в систему

8. После этого менеджеру открывается карточка заказа, где он может создать коммерческое предложение для клиента

8. После этого менеджеру открывается карточка заказа, где он может создать коммерческое предложение для клиента

9. Менеджер вводит название КП

9. Менеджер вводит название КП

10. Менеджер открывает форму КП

10. Менеджер открывает форму КП

11. Менеджер заполняет пустые поля и добавляет пункты КП

11. Менеджер заполняет пустые поля и добавляет пункты КП

12. После заполнения всех пунктов КП необходимо сохранить данные

12. После заполнения всех пунктов КП необходимо сохранить данные

13. Затем менеджер преобразует КП в формат Excel для передачи клиенту

13. Затем менеджер преобразует КП в формат Excel для передачи клиенту

14. Преобразованный файл необходимо скачать

14. Преобразованный файл необходимо скачать

15.Если клиента устраивает КП, составляется счет-оферта (в личном кабинете счет-оферта формируется автоматически)

15.Если клиента устраивает КП, составляется счет-оферта (в личном кабинете счет-оферта формируется автоматически)

16. Менеджер заполняет недостающие поля, сохраняет файл в формате PDF или печатает

16. Менеджер заполняет недостающие поля, сохраняет файл в формате PDF или печатает

17. В карточке заказа предусмотрено движение сделки по статусам

17. В карточке заказа предусмотрено движение сделки по статусам

18. Все файлы по клиенту можно прикрепить к карточке заказа. После оплаты заказа менеджер отмечает факт оплаты

18. Все файлы по клиенту можно прикрепить к карточке заказа. После оплаты заказа менеджер отмечает факт оплаты

19. Нажатием на кнопку Пришла оплата менеджер подтверждает поступление платежа

19. Нажатием на кнопку _Пришла оплата_ менеджер подтверждает поступление платежа

20. После выполнения работ формируется акт выполненных работ (формирование происходит автоматически в карточке заказа)

20. После выполнения работ формируется акт выполненных работ (формирование происходит автоматически в карточке заказа)

21. Менеджер заполняет пустые поля, сохраняет файл в формате PDF печатает

21. Менеджер заполняет пустые поля, сохраняет файл в формате PDF_печатает

22. После завершения сделки заказ закрывается, нажатием на кнопку Выполнен , затем Закрыт

22. После завершения сделки заказ закрывается, нажатием на кнопку _Выполнен_, затем _Закрыт_