1.Менеджер по продажам в своем личном кабинете переходит в раздел Клиенты
2.Менеджер вносит в базу данных нового клиента
3. Менеджер заполняет карточку клиента и добавляет его в систему
4. Сразу после этого у менеджера открывается карточка клиента, где он может дополнять информацию о нем
5. Менеджер по продажам переходит в раздел Заказы
6. В разделе Заказы менеджер создает новый заказ
7. Менеджер заполняет все поля и вносит заказ в систему
8. После этого менеджеру открывается карточка заказа, где он может создать коммерческое предложение для клиента
9. Менеджер вводит название КП
10. Менеджер открывает форму КП
11. Менеджер заполняет пустые поля и добавляет пункты КП
12. После заполнения всех пунктов КП необходимо сохранить данные
13. Затем менеджер преобразует КП в формат Excel для передачи клиенту
14. Преобразованный файл необходимо скачать
15.Если клиента устраивает КП, составляется счет-оферта (в личном кабинете счет-оферта формируется автоматически)
16. Менеджер заполняет недостающие поля, сохраняет файл в формате PDF или печатает
17. В карточке заказа предусмотрено движение сделки по статусам
18. Все файлы по клиенту можно прикрепить к карточке заказа. После оплаты заказа менеджер отмечает факт оплаты
19. Нажатием на кнопку Пришла оплата менеджер подтверждает поступление платежа
20. После выполнения работ формируется акт выполненных работ (формирование происходит автоматически в карточке заказа)
21. Менеджер заполняет пустые поля, сохраняет файл в формате PDF печатает
22. После завершения сделки заказ закрывается, нажатием на кнопку Выполнен , затем Закрыт