Платформа Falcon Space
Веб-проект необходимо обслуживать,
он либо развивается, либо стагнирует.
После внедрения сайта в эксплуатацию сайт необходимо обслуживать:
Мы можем предложить для проектов, сделанных на базе нашей платформы, следующие форматы:
При возникновении ошибок/проблем мы анализируем эти ошибки и правим их.
Гарантийный срок обслуживания составляет 3 месяца с момента выполнения работ по последнему этапу разработки в рамках нашего договора об оказании услуг (согласно договору).
Есть возможность приобрести гарантию, увеличивающую срок до 1 года с момента приобретения (15 т.р.).
В случае, если сбой в программе произошел не из-за кода программы (например, из-за неверных действий администратора сайта), все работы по диагностике и восстановлению работоспособности выполняются по согласованию в рамках технической поддержки.
Подать заявку можно просто через мессенджер Whatsapp в чат проекта с описанием деталей по проблеме: URL, скрин, пользователь, браузер и описание проблемы
Обрабатываем заявку в тот же день. Время на решение проблемы будет зависеть от характера проблемы.
Взяться за проблему мы сможем в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.
Перечень работ, которые выполняются в рамках гарантийных обязательств:
Все эти вопросы можно согласовывать к решению в рамках технической поддержки (см. ниже).
Гарантия перестает действовать при нарушении любого из нижеперечисленных пунктов в период действия гарантийного обслуживания:
Если гарантия – это про исправление ошибок, то техническая поддержка позволяет дорабатывать программу и внедрять новые пожелания Клиента.
Через групповой чат в Телеграм Клиент передает свои пожелания по доработкам. Мы детализируем эти пожелания в виде миниТЗ, оцениваем в часах и согласовываем с Клиентом.
После согласования вносим доработки в план работ, реализуем в системе, сдаем Клиенту и закрываем актами выполненные работы.
В случае потока мелких доработок работы оплачиваются по факту затраченного времени. Клиент может в любой момент узнать текущие затраты на доработки.
Часовая ставка выполнения работ указана на странице Цены.
Взаимодействие происходит через чат проекта в Телеграм.
Время первичной реакции на пожелание – до 4 часов (если не ночью по МСК). В большинстве случаев до 15 минут.
Внедрение пожелания в сайт зависит от сложности задачи и от того, насколько она точно поставлена (требуется ли время на ее детализацию, согласование).
Системная профилактика направлена на выявление проблемных мест в системе:
Простые проблемы, найденные в ходе профилактики, решаем на месте.
Сложные выявленные проблемы передаем заказчику для согласования выполнения работ по ним в рамках технической поддержки.
В проекте ведется лог выявленных проблем и исправленных моментов по профилактике.
Профилактика выполняется по согласованию сторон и закрепляется в отдельном доп соглашении к договору.
Сила в гибкости и низкой стоимости владения.
Каждое решение можно менять под свои нужды:
добавлять новые кабинеты, менять бизнес-логику,
добавлять страницы, формы, таблицы, дашборды.
В случае, если вы сами владеете SQL и HTML, большую часть работ вы можете делать в проекте самостоятельно, развивать свою систему параллельно с ее использованием, прямо из кабинета системного администратора на сайте.
Если вы планируете в проекте задействовать своих специалистов для поддержки разработанного решения, то мы можем предложить для них бесплатное обучение по Falcon Space на LMS портале.