Переход от Excel к CRM с личными кабинетами

Когда возможностей Excel уже не хватает. Замена гугл таблиц и Excel

Опишем процесс миграции с Excel или Google таблиц на систему учета,
где у каждого пользователя есть свой личный кабинет

Минимальная стоимость проекта
250 000 руб.
Средняя стоимость проекта
450 000 - 900 000 руб.
Средние сроки проекта
3-4 месяца
Оставить заявку

Ведение учета в Excel

Вести учет в Excel удобно, но с временем возникают следующие проблемы:

1. Ошибки операторов при вводе данных, 2. Случайная порча Excel файла, 3. Хрупкость данных, проверка целостности данных затруднена, 4. Сложность изменений в бизнес-логике, 5. Нет ограничений доступа у пользователей файла, 6. Сложность создания сводных отчетов и фильтрации данных, 7. Нет уведомлений о различных ситуациях в системе, 8. Нет генерации неких отчетов или документов по шаблону 9. Отстуствие атомарного ввода через формы (просто оператор проставляет какие то данные в разные ячейки), 10. Много лишних данных в интерфейсе пользователя, 11. Нет логирования действий (кто что когда делал в системе), 12. Нет бизнес-логики по изменению статусов заявок, 13. Нельзя интегрироваться с внешними системами, 14. Сложность работы с файлом Excel на смартфоне, 15. Возникают "Тормоза" на большом объеме данных.

Что может быть альтернативой для Excel-учета?
Создание своей учетной веб-системы с личными кабинетами.

Что дает своя учетная система с личными кабинетами?

1. Единое структурированное хранилище данных. Все данные хранятся в единой базе данных в структуированном виде
2. Контроль целостности данных и ввода. "Защита от дурака", указание на ошибки ввода.
3. Шлифовка бизнес процесса. Создавайте "лыжню" бизнес-процесса, при котором пользователя сложно будет свернуть куда-то в сторону.
4. Разграничение доступа к данным. Каждый пользователь видит только те данные, которые ему положено видеть.
5. Логирование изменений. Любой заход на страницу, любое сохранение формы можно отследить.
6. Интеграции с внешними системами. Платежные шлюзы,курсы валют, 1C и т.д.
7. Создание инструментов аналитики по данным. Вывод таблиц, графиков, дашбордов с возможностью открытия подтаблиц, модальных форм и таблиц. Интерфейс можно постепенно наращивать и усложнять.
8. Доступ с телефона, планшета, ноутбука к личному кабинету. Адаптивный интерфейс под устройство.
9. Возможность обработки больших массивов данных. Таблицы могут содержать миллионы строк. Возможность последующей оптимизации работ страниц через SQL и индексы.

Долгосрочные выгоды владения своей системой бизнес-учета

1. Оцифровка процессов

2. Контроль и прозрачность процессов

3. Постепенное наращивание возможностей системы и нет кардинальных ограничений по развитию.

4. ИТ система - это актив бизнеса, увеличивающий его стоимость

5. Возможность создания личных кабинетов для контрагентов - партнеры, клиенты, поставщики и т.д.

Как это будет работать?

Все данные хранятся в единой базе данных SQL Server.

У каждого пользователя свой веб-интерфейс только с теми функциями и возможностями, которые ему необходимы для работы. Это личный кабинет пользователя в системе.

Основа интерфейса - это дашборды, формы и таблицы:

  • Дашборды дают общее понимание по текущему положению.
  • Таблицы позволяют быстро находить нужные данные через фильтры.
  • Формы позволяют вводить данные в максимально простом виде для оператора.

Доступ к личному кабинету есть с ПК, планшета, телефона. Ключевые функции доступны в любой момент времени (дома, в дороге, в офисе).

Пользователь получает уведомления по важнейшим событиям в системе от телеграм бота, либо в самой системе (внутренняя система уведомлений).

Система имеет возможность интеграции с другими внешними системами, чтобы уменьшить ручной труд, ускорить операции и иметь возможность более плотно работать с партнерами.

Для отдельных видов контрагентов можно создавать свои специальные личные кабинеты с ограниченными функциями.

Как это будет примерно выглядеть - смотрите демо личных кабинетов решения Falcon Service

Как выглядит процесс перехода

См. процесс работы над проектом

Сначала создается базовая версия программы - перенос главных объектов учета, например, финансы, заказы, товары.

После первичной адаптации и шлифовки можно заниматься постепенным переносом и второстепенных объектов учета (HR, поручения, премии и т.д.)

Чем меньше будет первая версия, тем быстрее ее можно будет запустить в эксплуатацию и меньше будет бюджет на разработку.

Систему учета мы создаем на базе платформы Falcon Space

Платформа Falcon Space работает на Windows Server 2016+

Также посмотрите статью Альтернатива Excel в виде системы личных кабинетов на сайте.

Замена гугл таблиц и Excel. Опишем процесс миграции с Excel или Google таблиц на систему учета, где у каждого пользователя есть свой личный кабинет...

Как Falcon Space решает ваши задачи

Выгоды от использования платформы

Задать вопрос по возможностям платформы

Низкая стоимость владения

Лицензия Falcon Space бессрочная и не требует доплат в дальнейшем.

Не нужна целая команда — достаточно одного человека, знающего SQL и Bootstrap.

SQL - распространенный язык извлечения данных из базы данных (используется в каждом сайте).

Bootstrap - самый популярный инструмент для создания разметки страниц сайта.

Данные хранятся у вас

Приложение ставится на ваш сервер.

Сайт может работать в защищенной локальной сети.

Все данные внутри вашей компании — никаких сторонних сервисов.

Возможность делать выборки данных из базы любой сложности.

Создание личных кабинетов

Можно создать кабинеты для клиентов, партнеров, поставщиков и других типов контрагентов компании.

Можно сделать калькуляторы для клиентов и другие подобные инструменты.

Объединяйте в одной карточке всё: данные, файлы, переписку и историю изменений.

Создание форм/таблиц любой сложности.

Контроль действий пользователей (кто где был, какие формы отправлял).

Регистрируйте неограниченное количество пользователей без лишних трат

Нет ограничений по количеству пользователей.

Нет ограничений по количеству объектов в системе учета.

Нет периодических оплат за лицензию.

Никаких лимитов: добавляйте тысячи товаров и заказов без доплат.

Свой сервер и независимость от поставщика

Сайт ставится на ваш сервер (можно арендовать сервер от 1400 рублей в месяц), данные хранятся у вас.

Нет зависимости от центра Falcon Space (Сайт будет работать даже в защищенной внутренней сети).

Автономная лицензия: привязка к домену, без проверок через интернет.

ВАЖНО! Это не модель оплаты по подписке, когда доступ к системе могут перекрыть в любой момент.

Интеграция с другими системами

Универсальный API для передачи данных в другие системы (1С, платежные шлюзы и т.д.).

Можно делать интеграции практически с чем угодно (главное, чтобы на другой стороне был API).

В системе есть свой API блок, который можно развивать по мере расширения проекта.

В документации и демостенде есть примеры интеграции по API.

Инструменты для поисковой оптимизации SEO

В платформе предусмотрены ключевые элементы для SEO.

Есть механизм мультистраниц (генерация похожих страниц с разными вставками).

Каталог адаптирован под SEO (статичные человекопонятные адреса, тегирование, пересечение фильтров и категорий).

Возможность правки кода страниц, внедрения своей микроразметки.

Механизм хлебных крошек (ссылки навигации наверху).

Возможность создания контента в виде каталогов (блог, база знаний, каталог с фильтрами и т.д.).

Документация по SEO

Адаптивный интерфейс, работа в личном кабинете со смартфона

Сайт полностью адаптирован под мобильные устройства.

Работать в системе можно с мобильного телефона, планшета или ноутбука.

Запускайте сайт как приложение — без скачивания из App Store или Google Play.

Статья про сравнение мобильного приложения и адаптивного сайта с поддержкой технологии PWA (наш вариант)

Быстродействие системы, скорость отклика

Основная нагрузка ложится на базу данных — это гарантирует скорость и надежность.

Это позволяет обеспечить хорошее быстродействие сайта.

Производительность системы в ваших руках: улучшайте SQL-код и ускоряйте работу.

Широкие возможности из коробки

Гибкость, кастомизация, изменение под свои нужды.

Меняйте и дополняйте функционал страниц по мере роста бизнеса.

Любые бизнес-процессы через таблицы и формы в личных кабинетах — 50+ типов полей на выбор.

Полный набор функций из коробки: чаты, каталоги, телеграм-бот, импорт-экспорт эксель, менеджеры файлов, выгрузка документов по шаблону, дашборды, графики, управление статусами объектов.

Полный каталог возможностей платформы

Вид личных кабинетов на сайте

Как выглядит интерфейс платформы

На демостенде вы можете более детально посмотреть различные возможности компонентов платформы.

Смотреть демостенд с примерами кода
Так выглядит работа в личных кабинетах на сайте

Сделано в России

Свидетельство №2021610730 о государственной регистрации программы для ЭВМ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Подписаться на телеграм-канал Falcon Space

Как узнать бюджет и сроки моего проекта?

Создайте концепт проекта, на основе него мы сможем сделать предварительную оценку вашего проекта.

Как происходит работа над проектом

Проект всегда проходит эти стандартные стадии

Смотр демо

Вы изучаете демо - смотрите одно из решений Falcon Space, наиболее подходящих под вашу задачу

Создание концепта проекта

Описываем видение веб-проекта и детали по доработкам, чтобы предварительно оценить бюджет и сроки проекта

Оценка бюджета и сроков

Мы подготавливаем коммерческое предложение по проекту в целом

Поставка решения

Ставим сайт на ВАШ сервер, а также проводим первичную настройку в течение 3 рабочих дней

Сопровождение и доработки

На каждый этап создается свое техническое задание, заранее оценивается смета и сроки

Отзывы Falcon Space

Отзывы по проектам, реализованным на базе Falcon Space

Смотреть все отзывы

Раянов Руслан
разработчик Falcon Space
Задать вопрос в ВК

Главное преимущество: вы экономите, не жертвуя гибкостью. Ваш инструмент будет расти и меняться вместе с бизнесом, без дорогих переделок.

Ключевая выгода - вы значительно экономите на создании решения с нуля, но при этом получаете достаточно гибкую систему, которую можно менять под свои нужды. В результате вы становитесь владельцем гибкого и функционального инструмента, позволяющего постепенно развивать свое решение по мере возникновения бизнес-потребностей.

Записаться на консультацию

Ваша уверенность — наша гарантия

Что будет в случае обнаружения ошибки на сайте?

Исправим любую нашу ошибку — и точка!

Если в основной системе (ядре) обнаружится недочет — мы найдем причину и бесплатно все исправим. Эта гарантия действует бессрочно.

Гарантия на все доработки — 2 месяца с «автопродлением»

На все изменения, которые мы для вас делаем, действует гарантия 2 месяца. И она автоматически продлевается после каждого нового этапа работ. Вы всегда под защитой.

Не подошло? Вернем деньги за платформу

Попробуйте всё в деле. Если в течение 30 дней поймете, что наше решение вам не подходит, — мы вернем его полную стоимость.*
*Возврат действует на саму платформу, но не на услуги по её доработке.

Идеального программного обеспечения не существует, и ошибки могут случиться где угодно.
Наше правило простое: мы всегда на вашей стороне и поможем решить любую проблему.

Гарантийное обслуживание, техническая поддержка веб-проекта

Создайте бизнес-инструмент, который будет расти вместе с вами

Falcon Space — это золотая середина: мощь и гибкость индивидуальной системы по доступной цене.

Стройте то, что будет работать на перспективу.

Записаться на консультацию
Если видео Youtube плохо грузится, то попробуйте найти видео в ВК видео на канале Falcon Space
Сайт использует Cookie, Яндекс Метрику. Используя сайт, вы соглашаетесь с правилами сайта. См. Правила конфиденциальности и Правила использования сайта OK