Отзыв IZIT ONLINE
IZIT ONLINE — CRM для грузоперевозок из Италии
Плюсы
Скорость решения задач
Удобство взаимодействия
Гибкость в решении задач
Цена
Минусы
Не обнаружил
Работаем в грузоперевозках уже много лет, за это время у нас появилось много разных способов взаимодействия внутри организации, отдельная группа чатов на каждую тему, особые отметки и смайлы в сообщениях, что бы был более понятен смысл написаного, документооборот через мессенджеры и множество файлов которые каждый день в ручном режиме обрабатывали несколько сотрудников, с ростом стало понятно, что увеличением штата вопрос не решить, скорее наоборот, новые сотрудники часто только добавляли путаницы и требовали много времени на обучение. Тогда решили взяться за вопрос автоматизации процесса, задача не простая так как в деле много нюансов, поставщики, посредники, агенты, клиенты и т.д, а так же этапы транспортировки, просмотрев стандартные CRM системы было понятно что они не как не помогут нам в работе, слишком шаблонные. В поиске более гибкого решения наткнулись на Falcon Space, обсудили возможности и решили начать сотрудничество. До этого я не имел опыта в решении таких задач, и хорошо что мне попалась организация которая знает свое дело, не думайте что это быстро, первое время сам не понимал как уместить все процессы в одной программе, не смог уложить сразу все процессы в ТЗ, а многие из моих коллег думали что это вообще не возможно, но благодаря грамотной работе программиста, удобному формату общения, быстрой реакцией на нововведения и большому вниманию со стороны разработчиков мы за несколько месяцев сделали программу которая на автомате закрывает почти все рутинные моменты, все что казалось громоздким стало компактным и удобным, все что требовало контроля теперь автоматически отображается и считается в статистике, роли сотрудников стали понятнее и у каждого из них стало меньше забот. Продолжаем совершенствовать программу и внедрять новые полезные для себя и наших клиентов вещи. Спасибо Falcon Space !!
Описание кейса проекта Хочу обсудить мой веб-проект
Плюсы
Скорость решения задач
Удобство взаимодействия
Гибкость в решении задач
Цена
Минусы
Не обнаружил
Работаем в грузоперевозках уже много лет, за это время у нас появилось много разных способов взаимодействия внутри организации, отдельная группа чатов на каждую тему, особые отметки и смайлы в сообщениях, что бы был более понятен смысл написаного, документооборот через мессенджеры и множество файлов которые каждый день в ручном режиме обрабатывали несколько сотрудников, с ростом стало понятно, что увеличением штата вопрос не решить, скорее наоборот, новые сотрудники часто только добавляли путаницы и требовали много времени на обучение. Тогда решили взяться за вопрос автоматизации процесса, задача не простая так как в деле много нюансов, поставщики, посредники, агенты, клиенты и т.д, а так же этапы транспортировки, просмотрев стандартные CRM системы было понятно что они не как не помогут нам в работе, слишком шаблонные. В поиске более гибкого решения наткнулись на Falcon Space, обсудили возможности и решили начать сотрудничество. До этого я не имел опыта в решении таких задач, и хорошо что мне попалась организация которая знает свое дело, не думайте что это быстро, первое время сам не понимал как уместить все процессы в одной программе, не смог уложить сразу все процессы в ТЗ, а многие из моих коллег думали что это вообще не возможно, но благодаря грамотной работе программиста, удобному формату общения, быстрой реакцией на нововведения и большому вниманию со стороны разработчиков мы за несколько месяцев сделали программу которая на автомате закрывает почти все рутинные моменты, все что казалось громоздким стало компактным и удобным, все что требовало контроля теперь автоматически отображается и считается в статистике, роли сотрудников стали понятнее и у каждого из них стало меньше забот. Продолжаем совершенствовать программу и внедрять новые полезные для себя и наших клиентов вещи. Спасибо Falcon Space !!
IZIT ONLINE
- Шаг 1. Создать концепт проекта
- Шаг 2. Получить оценку бюджета (КП)
- Шаг 3. Заключить договор
- Шаг 4. Создать совместно техническое задание
- Шаг 5. Поэтапная реализация проекта