Автоматизировать процессы, выполняющиеся в данный момент вручную — заполнение документов, оповещение клиентов, отслеживание товаров и платежей
В рамках проекта были реализованы следующие личные кабинеты пользователей:
Программа позволяет клиентам регистрироваться как самостоятельно на главной странице, так и по реферальной ссылке агента. При необходимо агент может регистрировать клиента без его участия.
Функция оформления заказа доступна клиенту, агенту, менеджеру и администратору сайта. Каждому заказу присваивается ID и 7-ми значный номер. Администратор сайта может загружать множество заказов одним файлом формата Excel.
Факт приема заказа на складе в Италии отмечается в таблице заказов галочкой, после чего происходит смена статуса. Такая же процедура предусмотрена на этапах отправки заказа в Россию, таможенного оформления. Уведомления о данных событиях получает и клиент, и агент.
Также отмечается факт приемки заказа на складе в Москве, после чего диспетчер получает уведомление и распределяет заказа на водителя. Водителю приходит уведомление.
Управляет всеми пользователями, справочниками, валютами и категориями товаров администратора сайта из своего личного кабинета. Ему же доступны все функции других пользователей.
Скорость решения задач
Удобство взаимодействия
Гибкость в решении задач
Цена
Не обнаружил
Работаем в грузоперевозках уже много лет, за это время у нас появилось много разных способов взаимодействия внутри организации, отдельная группа чатов на каждую тему, особые отметки и смайлы в сообщениях, что бы был более понятен смысл написаного, документооборот через мессенджеры и множество файлов которые каждый день в ручном режиме обрабатывали несколько сотрудников, с ростом стало понятно, что увеличением штата вопрос не решить, скорее наоборот, новые сотрудники часто только добавляли путаницы и требовали много времени на обучение.
Тогда решили взяться за вопрос автоматизации процесса, задача не простая так как в деле много нюансов, поставщики, посредники, агенты, клиенты и т.д, а так же этапы транспортировки, просмотрев стандартные CRM системы было понятно что они не как не помогут нам в работе, слишком шаблонные.
В поиске более гибкого решения наткнулись на Falcon Space, обсудили возможности и решили начать сотрудничество. До этого я не имел опыта в решении таких задач, и хорошо что мне попалась организация которая знает свое дело.
Не думайте что это быстро, первое время сам не понимал как уместить все процессы в одной программе, не смог уложить сразу все процессы в ТЗ, а многие из моих коллег думали что это вообще не возможно, но благодаря грамотной работе программиста, удобному формату общения, быстрой реакцией на нововведения и большому вниманию со стороны разработчиков мы за несколько месяцев сделали программу которая на автомате закрывает почти все рутинные моменты.
Все что казалось громоздким стало компактным и удобным, все что требовало контроля теперь автоматически отображается и считается в статистике, роли сотрудников стали понятнее и у каждого из них стало меньше забот. Продолжаем совершенствовать программу и внедрять новые полезные для себя и наших клиентов вещи.
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?