Это наша система для внутренних нужд.
Раньше она была сделана с нуля на ASP.NET. Но проблема была в том, что ее сложно/долго/дорого развивать и менять под изменяющиеся потребности.
Поэтому потребовалось перенести ее на более современную платформу Falcon Space.
При этом база SQL Server должна остаться та же, чтобы избежать ненужных синхронизаций новой и старой баз.
Переход на Falcon Space был многоступенчатый. Сначала реализовали основное - Проекты, Задачи, Этапы, Пользователи.
Важно было обеспечить операционную работу в системе на базовом уровне, чтобы потом постепенно переносить второстепенные объекты. Этот переход занял около месяца - от начальной установки до начала работы людей в системе.
Далее были уточнены отчеты по ходу этапов проекта, сделана генерация документов (акт, счет, ДС). Внедрена система обработки контрагентов, реализован механизм контроля параметров по участникам системы (нагрузка, время, задачи, перерасходы).
На 3 этапе в систему был перенесен Баг-трекер, реализована система чек-листов для тестирования и сессий прохода по чек-листам.
Создан кабинет клиента для работы с беклогом и отслеживания основных параметров текущего этапа.
Реализована интеграция с Google Disk - автосоздание папок на Google Disk, редактирование документов, автогенерация документов.
Интеграция с Тинькоф Банком в плане автоматической отметки приходов на расчетный счет.
Отправка писем с документами по проектам (договора, счета, акты, ДС) из системы по шаблону.
Есть поддержка PWA для запуска сайта со значка на экране телефона.
Создано множество отчетов для анализа по различным областям - проекты, финансы, HR, задачи, затраты времени, задержки, баги, качество постановки задач, эффективность людей (разработчики, тестеры, менеджеры) и многое другое.
Самые лучшие решения принимаются, когда ты хорошо знаешь техническую часть и глубоко понимаешь бизнес-требования (т.к. ты их сам разработал из текущей реальной необходимости).
У нас не было необходимости делать большое ТЗ на систему с дальнейшей приемкой результата. Система шлифуется практически еженедельно. Самые лучше решения приходят постепенно, в процессе работы в рамках системы, а не на этапе начальной проработки.
Любая доработка, которую мы делаем в системе - это не набор "чтобы было", а текущая насущная потребность.
И промежуток времени между решением внедрить и непосредственно внедрением - это не 1-2 недели, а несколько часов (сам придумал, сам внедрил, сам используешь).
В случае старой системы это было невозможно, т.к. заказная разработка подразумеваем длинный цикл внедрения изменений. В Falcon Space это делается с помощью SQL в кабинете разработчика. Написал SQL прямо в кабинете и проверил под своим пользователем, не отходя от кассы.
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?