Потребностью заказчика являлась разработка нетиповой системы учета поставщиков и клиентов, обработки заказов и организации процесса закупок.
Работа над проектом началась с разработки базы данных, где хранятся все данные пользователей системы, объектов продажи, закупок, складских объектов.
Для организации совместной работы были созданы четыре личных кабинета: для менеджера по снабжению, менеджера по продажам, директора и администратора сайта.
Директор из своего личного кабинета может управлять сотрудниками и пользователями системы, справочниками поставщиков и клиентов. Он же осуществляет процедуру регистрации.
Для руководителя важно отслеживать объемы закупок и продаж, поэтому в личный кабинет директора был выведен отчет по операциям в системе.
Функциональные возможности личного кабинета менеджера по продажам было решено ограничить созданием новой продажи с возможностью внесения всех данных по ней и отметки факта оплаты, а также добавлением нового клиента в системе.
Кабинет менеджера по снабжению позволяет создавать новую закупку с возможностью внесения всех данных по ней, контролировать поступления и отгрузки на складе и создавать нового поставщика в системе.
Есть поддержка PWA для запуска сайта со значка на экране телефона.
Отзыва пока нет, будем ждать его на startpack - https://startpack.ru/application/falcon/reviews
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?