Создать систему CRM для обработки заявок по грузоперевозкам с возможностью отслеживания выставленных счетов и состояния автопарка
Проект разработан на базе готового решения Falcon Cargo.
В готовое решение уже включены личные кабинеты клиента, менеджера, диспетчера и водителя. Клиент оформляет заявку на грузоперевозку, которая затем обрабатывается менеджером и диспетчером. Последний распределяет заявку на водителя.
В качестве доработок к готовому решению были внедрены личные кабинеты механика и бухгалтера.
Механик через свой личный кабинет отслеживает состояние автопарка, заполняет график прохождения ТО и состояние транспортного средства.
Бухгалтер просматривает заявки, прикрепляет к заявке счета и закрывающие документы, отправляет их клиенту.
Для главной страницы создан лендинг их типовых секций.
Отзыва пока нет, но будет надеяться, что он скоро появится на Startpack, где мы храним отзывы по платформе.
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?