Разработать систему личных кабинетов для организации общего рабочего пространства всех участников процесса оказания услуг проектирования перепланировки
Всего было реализовано 6 видов личных кабинетов:
Партнер оформляет заявку на регистрацию в системе, получает логин и пароль от администратора сайта на e-mail. Затем при помощи менеджера или самостоятельно оформляет заявку на оказание услуги. По итогу оказания услуги партнер получает пакет документов и готовую работу от менеджера.
Заявки от партнеров распределяет суперменеджер между рядовыми менеджерами. Менеджер может консультировать партнера, вести переписку с ним. Кроме того, менеджер контролирует движение заявки по статусам готовности, принимает работу от инженера и передает партнеру. Также ведет график заявок и распределяет их на инженеров, согласно занятости каждого. Суперменеджер обладает всем функциналом рядового менеджера.
Инженеру доступен просмотр информации по заявке и редактирование своего графика. Вся коммуникация по заявке с партнером осуществляется через менеджера.
Факт оплаты отмечает администратор сайта, он же управляет всеми пользователями и настройками системы. У администратора есть помощник - руководитель. Он может просматривать данные всех пользователей, статистику по финансам, заявкам, партнерам, а также выгружать эту информацию в формате Excel.
Помимо указанного функционала в системе присутствует калькулятор услуг и база знаний.
К созданию своей системы личных кабинетов и внутренней CRM (или ERP кому как удобно) мы шли долго, попробовали большие системы битриксы, амы, простоцрм и прочие, но годами так и оставались жонглировать набором всяких архаичных решений типа экселя, почты, трелло(потом кайтена), мэйлруагента (потом телеги), при этом с Партнёрской сетью продолжали взаимодействовать через почту и по мелочи через мессенджеры.
По мере роста Партнёрской сети всего этого стало не хватать, да и всем понятно что это не серьёзно. Решили, что настало время для перехода на следующий технологический уклад.
Перепробовав большие системы-решили посмотреть насколько дорого и сложно создать собственную систему, потому что чуйка говорила-надо своё пилить. При этом уровень знания в области программирования примерно около нуля. Наткнувшись на Фалкон-мы немного офигели от того, как у них всё глубоко проработано и разжёвано на сайте, просто какая-то титаническая работа проделана Русланом и его командой, но если честно в попытке зачем-то освоить некоторые из этих знаний которые предложены на сайте Фалкона мы местами забили себе голову ненужными как оказалось вещами-надо просто доверится Фалкону и совместно пилить крутые вещи. Оставьте всё эти sql-s и технические детали профессионалам, а сами постарайтесь максимально доступно донести до ФС суть того что Вы хотите, но не забывайте, что они тоже по своему по-хорошему профдеформированы и Вы всё равно будете общаться немного на разных языках.
Подходы к взаимодействию у ФС максимально современные и шустро отлаженные-есть чему поучиться.
Мы скинули им свой текущий осмысленный процесс производства и наши фантазии. Процентов 10 наших влажных фантазий они сразу трезво отмели, еще примерно 10% мы смогли отмести по соглашению сторон в процессе создания технического задания.
Работа над техзаданием это конечно основная часть работы. ТЗ мы пилили совместно с ФС с сентября по декабрь 2024. И получается с декабря 24 по февраль 25 шла работа по созданию системы, и шлифовке системы.
Вот чтобы точно хотелось бы сказать и ребята изначально отовсюду об этом буквально кричат- БЕЗ полного погружения в процесс создания системы ответственного представителя заказчика - НИЧЕГО хорошего не получится! С нашей стороны участвовали 2 человека - основатель сервиса и его шустрая помощница (они много дискутировали и в процессе рождались какие-то решения, которые еще потом дополнительно проходили проверку на адекватность со стороны представителей ФС)
Будущим заказчика Фалкона советуем максимально серьёзно относится к этапу создания ТЗ. Но и Фалкону советуем обсуждать с заказчиками максимальный список базовых возможностей, чтобы не получилось, что на некоторые вещи потом уже на шлифовке мы говорили-ну это же само собой разумеющееся)), но оказывалось что нужно было всё крайне детально прописывать в ТЗ. И нельзя сказать что ФС как-то фанатично на этих допах зарабатывает-нет, просто они уважают букву договоренностей и придерживаются её максимально строго.
Резюме-вообще ни разу не пожалели, что связались именно с Falcon Space! Ребята-так держать!
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?