Данный проект создавался для компании, оказывающей помощь в решении вопросов банкротства.
Изначально перед командой Falcon Space стояла задача разработать единую систему личных кабинетов для оранизации работы всех филиалов компании, юристов и клиентов. Важно было:
За основу взято готовое решение Falcon Service.
Разработка проекта проходила в два этапа.
В первой версии проекта была внедрена система личных кабинетов для клиентов-должников, клиентов-кредиторов и юристов. Все участники закреплены за определенными филиалами компании.
Для клиентов-должников реализовали возможности оформления заявки на услугу и отслеживания процесса работы со всеми сопровождающими материалами по делу. Для клиентов-кредиторов отслеживание процесса оказания услуги является основной функцией.
Сотрудники компании получили возможность вести документооборот, сохранять все действия и рабочие материалы в едином для всех виртуальном пространстве, вести базу клиентов.
Первая версия проекта обеспечила прозрачность проведения процедуры банкротства и удобство ее участников.
Изначально предполагалось, что компания самостоятельно вручную будет проверять контрагентов. В ходе реализации проекта заказчик сделал выбор в пользу автоматизированного поиска информации по контрагентам. На этапе доработок было осуществлено две интеграции: со Всероссийской системой проверки контрагентов и сервисом DaData. Все данные, полученные из интегрированных сервисов, формируются в общий отчет с полной информацией о контрагенте. Автоматизация процесса проверки контрагента была реализована с целью упрощения работы юристов и сокращения времени оказания услуги.
Есть поддержка PWA для запуска сайта со значка на экране телефона.
В систему внедрен внешний лендинг со своей версткой.
Поддержка - оперативна и качественна. Даже в явно нерабочее время при наличие острых вопросов всегда отвечали в чат.
Возможность воплотить "в жизнь" именно то, что хочешь. Практически всё, что нужно было и "как мне нужно было" всё это внедрено в мои проекты (может за исключением гибкой генерации/конвертации pdf документов-файлов по шаблонам, но это возможно и не к самой платформе вопрос).
Профессионализм чувствуется также и при общении с сотрудниками, это усиливает доверие.
Чувствуется, что "готовы идти навстречу" даже в не проговоренных ранее вопросах, иногда выходящих за рамки ТЗ (либо не описанные в ТЗ, но необходимые для оговоренного функционала).
Явных минусов не обнаружено. Иногда по срокам выполнения ТЗ были накладки, но не критичные (возможно и я сам не всегда оперативно обратную связь давал на запросы программистов).
Команде и платформе желаю процветания и всех благ! Руководителю - Руслану Раянову - ещё и долгих лет жизни, чтобы побольше воплотил своих идей в жизнь.
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?