Начальные ключевые требования к проекту:
Переход заказчика на работу по 44-ФЗ потребовало автоматизации в учёте.
От типовых решений предлагаемых рынком заказчик отказался. Необходимо было запустить решение в сжатые сроки.
Разработка велась на лету.
Созданы кабинет руководителя и сотрудника слада запчастей.
Планируется создание личных кабинетов клиентов с историей ремонта и телеграммбота с привязкой к ЛК.
В лице Елькина Алексея Андреевича выражаю благодарность Индивидуальному предпринимателю Раянову Руслану Шаукатовичу и его команде Falcon Space за помощь в автоматизации и разработке решения для автосервиса.
По итогам работы отмечу ответственность команды к работе, внимательное отношение, помощь и открытость в решении сложных вопросов. Отдельная благодарность разработчику и партнёру команды Falcon Space Гилязову Денису Рашитовичу.
Буду рад на постоянное сотрудничество в дальнейшем.
Благодарственное письмо Антикор 74
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?
Решение Сервис с личными кабинетами