Система учета для швейного производства

Все проекты / Промышленность, производство / Организация производственных процессов на швейном предприятии

Перейти на сайт проекта

Цель

Автоматизировать ручной учет на производстве

Задача

Разработать систему личных кабинетов для формирования маршрутных листов, учета технического оборудования и производственных процессов. 

Решение

Была создана система личных кабинетов, которая позволяет организовать работу швейного производства. Производственные задания загружаются в систему в виде excel-таблицы. Система на основе производственного задания формирует отдельные маршрутные листы для отдельных изделий. Работники производства (швеи) через свой личный кабинет выбирают подходящие им маршрутные листы, выполняют работу с фиксацией затраченного времени.

Дополнительно ведется учет работ по обслуживанию оборудования. Работу с оборудованием осуществляет механик через свой личный кабинет.

Выгрузка данных о заработке работников (швеи) производится в виде excel-таблицы.

Администратор сайта отслеживает статистику и может управлять пользователями и настройками системы. 

См. также

C чего начинается веб-проект
Описание процесса работы над проектом по шагам

Параметры проекта

Команда
Менеджер проекта, тестировщик и один разработчик
Отрасль
Промышленность, производство
Технологии
Платформа Falcon Space, Windows Server 2022, база данных MS SQL Server, разметка на Bootstrap 4
Сроки
4 месяца

Отзыв

Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом специфики вашего бизнеса?

Хочу обсудить мой проект Вернуться на страницу Проекты

Решение Сервис с личными кабинетами

Личные кабинеты для клиентов и сотрудников вашей компании

Обрабатывайте заказы от клиентов через личные кабинеты на сайте

Другие проекты

Нужна бесплатная консультация?
Веб-проект по шагам
Если видео Youtube плохо грузится, то попробуйте найти видео в ВК видео на канале Falcon Space
Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK
Организация производственных процессов на швейном предприятии...