Сервис-посредник в сфере дистанционных покупок

Все проекты / Логистика / Сервис для компании, которая помогает привезти некий товар из-за границы

Перейти на сайт проекта

Цель

Перенести сервис со старого варианта на новую платформу и обновить функционал в соответствии с требованиями заказчика.

Задача

Посылатор - это компания, которая помогает своим клиентам дистанционно покупать и пересылать товары, а также оказывает услуги сопровождения процесса покупки.

Перед командой Falcon Space стояла цель разработать сервис с системой личных кабинетов, который:

  • позволит покупателям оформлять покупки и услуги быстро и удобно;
  • избавит сотрудников компании от необходимости вести ручной учет;
  • упростит и ускорит работу сотрудников;
  • предоставит возможность сотрудникам и клиентам отслеживать заказы и посылки, а также взаимодействовать по вопросам оказания услуг.

Решение

Разработка любого проекта начинается с реализации ключевых потребностей заказчика. Затем на основной минимальный функционал накладываются дополнительные возможности, если в них есть необходимость. Такой подход позволяет создать удобную систему без лишнего дорогого функционала.

Удобство и скорость оформления заказа были достигнуты путем создания личного кабинета клиента, в котором он заполняет несколько строк информации о товаре и отправляет запрос. Оформление услуги возможно в один клик. Все заказы и покупки сохраняются в личном кабинете, к ним всегда можно вернуться для проверки статуса заказа, повторной покупки и т.п.

Все добавленные объекты и пользователи сохраняются в базе данных. Для удобства поиска нужного объекта предусмотрены фильтры.

Для сотрудников предусмотрена возможность отслеживания статистики по всем объектам заказа, финансовым операциям и клиентам. Так менеджеры всегда могут "держать руку на пульсе", не терять заказы и не пропускать важные этапы их обработки.

Сам заказчик из личного кабинета администратора сайта может управлять контентом на сайте и отслеживать эффективность работы сотрудников.

В качестве дополнительного функционала в личный кабинет клиента был добавлен калькулятор стоимости доставки, что снимает нагрузку с менеджеров компании и дает возможность клиенту самостоятельно узнать стоимость интересующей услуги.

На главную страницу внедрен лендинг с внешней версткой. 

Есть поддержка PWA для запуска сайта со значка на экране телефона. 

Создан отчет для отслеживания ключевых показателей проекта с возможностью проваливаться вглубь показателя.  
    

 

Параметры проекта

Команда:
1 менеджер проекта, 1 разработчик, 1 тестировщик
Отрасль:
Логистика
Технологии:
Платформа Falcon Space, Windows Server 2022, база данных MS SQL Server, разметка на Bootstrap 4
Сроки:
Внедрение 1 версии в эксплуатацию — 4 месяца

Отзыв

Отзыва пока нету, но надеемся что он появится среди отзывов на Startpack - отзывы платформы Falcon Space

Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом специфики вашего бизнеса?

Хочу обсудить мой проект Вернуться на страницу Проекты

Другие проекты

Нужна бесплатная консультация?
Планируете делать веб-проект?
Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK