CRM-система для внутренней работы организации, оказывающей услуги набора кадров...

Разработка CRM для агентства аутстаффинга

Все проекты / Кадры, фриланс / CRM-система для внутренней работы организации, оказывающей услуги набора кадров

Перейти на сайт проекта

Цель

Разработать онлайн-журнал для учета мигрантов и заказчиков, помогающую отслеживать все необходимые для мигрантов документы

Задача

Создать систему личных кабинетов для работы в виртуальном журнале организации

Проработать цель/задачи проекта вместе с ИИ
2024
Год проекта

Решение

Было разработано 2 вида личных кабинетов - для менеджеров и бухгалтера. Также был внедрен кабинет администратора сайта для управления пользователями и базовыми настройками системы.

Менеджер может: 

  • вести свой профиль;
  • вносить информацию о мигрантах, их регистрации, патентах с получением уведомлений о контрольных датах;
  • вносить информацию о заказчике, работе мигрантов, также с получением уведомлений о контрольных датах;
  • делать отметки в календаре планируемых платежей.

Заполняет календарь планируемых платежей бухгалтер.

Администратор сайта:

  • контролирует все справочники, а именно услуг, фирм, статусов услуг и заказчиков, типа финансов ;
  • регистрирует новых пользователей, управляет ими;
  • заполняет календарь планируемых платежей;
  • обладает всеми возможностями менеджера. 

 

См. также

C чего начинается веб-проект
Описание процесса работы над проектом по шагам

Параметры проекта

Команда
Разработчик, тестировщик и менеджер проекта
Отрасль
Кадры, фриланс
Технологии
Платформа Falcon Space, Windows Server 2022, база данных MS SQL Server, разметка на Bootstrap 4
Сроки
2 месяца

Отзыв

Плюсы

Все работает, все наши запросы реализованы. Любая наша новая задача решается. Очень много интересных фишек включили.

Минусы

Не хватает горизонтального скрола для журналов с большим количеством колонок.

 

Была задача уйти от нескольких журналов, которые мы вели в экселе. В итоге имеем сайт, на котором все наши журналы внесены в разные блоки, но при этом пересекающаяся информация автоматически проставляется в нужных местах. Сделана отдельно карточка мигранта, информация из которой и берется для разных журналов. Легкий переход из карточки в журнал и назад. Подключены уведомления для заказчиков о предстоящих событиях. Настроена считалка по заказчикам.

Неформальная обратная связь после проекта
"Почему выбрали платформу Falcon Space"

Удобно то, что учтены все наши запросы, ничего лишнего, только самое нужное.

Удобно перейти с таблиц. Уведомления - важно для нас, и они такие как нам необходимо.

До начала проекта я искала как раз то, на что можно перейти с эксель-таблиц, подкупило и то что нет абонетки обязательной.

Все стандартные срм нам либо не подходили, либо в них нужно было потом донастраивать очень много под себя, в них много лишнего для нас, плюс еще абонентская плата.

И в любом случае перенастроить срм под себя вышло бы наверное не выгоднее, чем построить платформу у вас.

Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом специфики вашего бизнеса?

Запросить расчет стоимости веб-проекта Вернуться на страницу Проекты

Как Falcon Space решает ваши задачи

Решение Сервис с личными кабинетами

Личные кабинеты на сайте для клиентов и сотрудников компании

Обрабатывайте заказы от клиентов через личные кабинеты на сайте

Другие проекты

Запрос расчета стоимости веб-проекта на базе Falcon Space
Если видео Youtube плохо грузится, то попробуйте найти видео в ВК видео на канале Falcon Space
Сайт использует Cookie, Яндекс Метрику. Используя сайт, вы соглашаетесь с правилами сайта. См. Правила конфиденциальности и Правила использования сайта OK