Как создать сервис для отелей и гостиниц
В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы.
В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы.
Зачем нужен сервис для отелей и гостиниц
Создание удобного и эффективного средства коммуникации между посетителями и отелем, которое повышает уровень комфорта клиентов и оптимизирует рабочие процессы.
Посетителям отеля необходим универсальный инструмент, который позволит им в любое время получать актуальную информацию об отеле, легко заказывать различные услуги и связываться с администрацией для решения вопросов. И все это в рамках одного приложения с интуитивно понятным интерфейсом, которое обеспечивает эффективность и комфорт пребывания в гостинице.
Менеджерам отеля или гостиницы важно иметь систему, в которой можно будет легко и быстро обрабатывать заказы и обращения посетителей.
А администратору отеля или гостиницы хочется видеть статистику посещений, контролировать финансы и платежи, а также видеть всю информацию о происходящем в отеле.
Возможности сервиса для отелей и гостиниц
Личный кабинет туриста
Личное пространство для клиентов отеля или гостиницы, в котором они могут заказывать услуги отеля, писать обращения, записываться на мероприятия и экскурсии. А также управлять заказами, обращениями и записями с помощью дашбордов.
Баланс туриста
Включает в себя пополнение счета, контролирование баланса и трат.
Услуги отеля
Турист может ознакомиться с услугами отеля или гостиницы, сделать заказ себе или в другой номер.
Мероприятия и экскурсии
Запись на мероприятия и экскурсии осуществляется одним кликом в приложении.
Личный кабинет менеджера
Рабочее место менеджера. Быстрый доступ к обработке посещений, заказов, обращений, а также мероприятий и экскурсий.
База туристов
Здесь хранится вся информация о посетителях отеля, прошлых и будущих. Менеджер может добавлять туристов, редактировать информацию о них, заселять их в номера.
Посещения
Менеджер видит все посещения, а также может создать новое посещение для номера на определенную дату и заселить в него туристов.
Номера отеля
Администратор отеля контролирует информацию о номерах. При необходимости можно загрузить множество номеров сразу через Excel файл.
Заселение нового туриста в отель
Нажимаем на “Новый турист”
Появляется модальное окно
Вводим необходимые данные и жмем “Сохранить”
Нас перебрасывает на страницу созданного туриста, теперь можем его заселить
Можно поселить его в уже имеющееся посещение или создать новое.
Создадим новое посещение, турист сразу становится заказчиком посещения.
В посещение можно добавить туристов и указать условия пребывания (например “Всё включено”). Заказы туристов во время посещения указаны в специальном блоке.
Итого, мы создали профиль туриста, который будет на постоянной основе хранится в нашей базе, также создали посещение для его пребывания в номере. Теперь мы можем выдать туристу данные от его аккаунта, и он сможет полноценно пользоваться всеми удобствами отеля.
Заключение
С остальными возможностями решения можно ознакомиться в Демо-версии.
- Шаг 1. Создать концепт проекта
- Шаг 2. Получить оценку бюджета (КП)
- Шаг 3. Заключить договор
- Шаг 4. Создать совместно техническое задание
- Шаг 5. Поэтапная реализация проекта