Нужна ли новая фича в проекте или нет?
В статье мы разберем вопросы, которые надо себе задать перед тем, как давать одобрение на внедрение очередной фичи в проект.
В статье мы разберем вопросы, которые надо себе задать перед тем, как давать одобрение на внедрение очередной фичи в проект.
Данный чек-лист сильно отличается от детальных чек-листов на проверку атомарных правил юзабилити. Они тоже важны, но они носят скорее тактический характер. Гораздо важнее, чтобы посетитель никогда не терял нить понимания - где он, что он должен делать, как ему выполнить его задачу, что от него хотят.
Рассмoтрим откуда могут возникать проблемы, какие ошибки бывают, как минимизировать риски ошибок, как учесть эти моменты еще на стадии разработки.
В этой статье рассмотрим, как проработать скелет системы обработки заявок. Это могут быть заявки на погрузку, заявки на обработку каких-то элементов. В целом, любой процесс можно представить в виде обработки некой заявки.
В этой статье рассмотрим эффективные способы повышения продаж, которые повышают прибыль во многих нишах бизнеса в онлайн.
Изначально конструктор сайтов Тильда создавался с целью быстро создавать одностраничные сайты, используя стандартные блоки. В 2019 году команда разработчиков представила миру бета-версию Личного кабинета на Тильде. Но что делать, если этого функционала не хватает для полноценного клиентского сервиса?
Рассмотрим, как подходить к изменениям, необходимый в программе или неком сервисе, как не угодить в капкан нарастающей сложности программы, когда любое новое изменение становится со временем все сложнее внедрить в программу.
В этой статье мы коснемся вопроса, как постепенно улучшать свой сайт по различным направлениям. Все эти меры сложно (а некоторые и не нужно) учесть на ранних этапах разработки.
После создания сайта и ввода его в эксплуатацию процесс работы над сайтом не заканчивается, а только начинается. Сайт требует регулярной шлифовки и внимания.
Сайт - это живой развивающийся организм, а не высеченный на камне рисунок. Сайт либо развивается, либо постепенно стагнирует.
В этой статье будем рассматривать как можно обрабатывать контент, как это делаем мы для продвижения своей платформы, и какие инструменты мы разработали для этого.
Мы поговорим о планировании возможностей будущего продукта, неверных шагах, заблуждениях, которые вы можете упустить при проработке своего веб-проекта. Это можно отнести к любому IT-проекту: создание сайта, мобильного приложения, программы и др.
Зачем вообще улучшать контент? Контент - это ваши лучи света, на которые летят клиенты. Далее мы рассмотрим различные аспекты по улучшению контента и дадим конкретные рекомендации по улучшению контента, а не "пишите интересный контент".
Успех каждого проекта уникален. А вот ошибки в проектах практически всегда одни и те же. Проверьте себя на наличие этих ошибок, и это позитивно скажется на вашем веб-проекте.
Хороший сайт - не абстрактное понятие. Сайт можно разложить на составляющие и оценить по набору критериев.
Здесь мы определим эти критерии для того, чтобы можно было самостоятельно понять, какой сайт хороший, а какой плохой.
Начальная версия проекта может стоить, например, 200 тысяч рублей, но за 2 года затраты на развитие проекта в техническом плане могут перевалить за 1 млн. руб. Почему так происходит? Как можно это предусмотреть в самом начале проекта будущие затраты на развитие и сопровождение проекта?
Читайте ответы на эти вопросы.
Статья рассматривает нюансы, которые мешают комфортной ежедневной работа пользователя на сайте.
Мы поговорим о главном - что измерять и какие параметры важны, и что с этим делать.
В статье описываем различные варианты продвижения площадки через задействование внешних ресурсов.
В этой статье рассмотрим основные концептуальные вопросы по внутренней оптимизации сайта маркетплейса.
Контент может обучать, развлекать, решать проблемы, утолять любопытство, помогать покупать, помогать продавать, найти вторую половину. Эти и многие другие задачи невозможно решить без качественного контента сайте. Разберем подробнее способы создания такого контента для маркетплейса
Создавая площадку, надо твердо понимать на что мы делаем ставку и почему потребитель в итоге будет работать на ней, а не по старинке, как он это делал до создания площадки. В этой статье мы рассмотрим способы привлечения и удержания клиента.
В этой статье мы предложим свое видение, как сделать первые шаги по раскрутке маркетплейса. Если вы планируете делать маркетплейс, то как минимум вы должны усвоить и знать основные активности, которые вам предстоит реализовать после внедрения в эксплуатацию движка маркетплейса.
От первого лица покажем как можно начать проработку своего проекта