Статьи "crm"

Статьи по теме crm

Точки касания с клиентом как инструмент CRM маркетинга

В этой статье разберем такой инструмент CRM маркетинга как система учета касаний с клиентом. Мы исходим из того, что касания персонифицированные и делаются вручную, не через автоматизированную рассылку на тысячи клиентов.

Статьи по теме crm

CRM цена разработки на заказ. Стоимость CRM системы

Внедрение CRM или смена CRM на другую - это внедрение инновации. И важно оценить заранее всю эту историю, по возможности иметь верхнюю планку бюджета. После этой статьи у вас будет понимание как получить эту планку.

Статьи по теме crm

Создание CRM системы с нуля. Как разработать CRM под себя?

В этой статье мы рассмотрим вопрос, как можно создать CRM с нуля. Это процесс непростой и требует активного участия владельца продукта. Если вы создаете CRM, то она должна максимально учитывать специфику ваших процессов. 

Статьи по теме crm

Как создать CRM на заказ?

Главная цель CRM — упростить управление бизнес процессами компании, автоматизировать их и сделать более прозрачными. Но что делать, если ваш бизнес с его процессами не укладывается в рамки стандартных универсальных CRM? Создать CRM, заточенную под ваш бизнес и ваши уникальные бизнес-процессы с его стандартами.

Статьи по теме crm

Техническое задание на разработку сайта. Скачать шаблон ТЗ

Большинство заказчиков очень поверхностно относятся к созданию технического задания (ТЗ) на проект. Именно в этом корень многих проблем. Поэтому давайте разберем подробно какие проблемы решает ТЗ и как необходимо его составлять.

Статьи по теме crm

Как снизить стоимость владения сайтом?

 Начальная версия проекта может стоить, например, 200 тысяч рублей, но за 2 года затраты на развитие проекта в техническом плане могут перевалить за 1 млн. руб. Почему так происходит? Как можно это предусмотреть в самом начале проекта будущие затраты на развитие и сопровождение проекта?

Читайте ответы на эти вопросы.

Статьи по теме crm

Внедрение CRM системы - от CRM в Excel к текущей системе

CRM - это программа для учета взаимодействия с клиентами. Если у вас есть больше 10 клиентов, то сложно упомнить все детали взаимодействия с каждым. Еще сложнее вовремя с ними связываться в нужный момент (дорога к обеду ложка).

В этой статье я расскажу про наш путь внедрения CRM.

Статьи по теме crm

Как создать личный кабинет клиента на сайте

Разработка личного кабинета пользователя для сайта, в котором он сможет взаимодействовать с компанией через свой интерфейс. Зачем нужен личный кабинет клиентам. Как создать свой клиентский сервис

Нужна бесплатная консультация?
Получить оценку проекта
Создайте концепцию проекта на основе нашего шаблона и получите оценку проекта в виде КП.
Демо-сайт решений
Базисные решения, которые можно гибко адаптировать под себя: менять внешний вид, бизнес-логику и даже структуру базы данных.
{sp-microdata}