Бизнес-процессы в CRM: системы для управления бизнесом и продажами
Управляйте и оптимизируйте бизнес-процессы с помощью CRM-систем
Управляйте и оптимизируйте бизнес-процессы с помощью CRM-систем
Бизнесу крайне важно отслеживать каждый этап пути покупателя. Разберем как CRM-система может фиксировать взаимодействие с клиентом.
В этой статье мы рассмотрим, как калькулятор стоимости услуг может помочь вам оптимизировать ваш бизнес и сделать его более прибыльным.
В этой статье мы рассмотрим, какие функции CRM и как помогают управлять интернет-магазином, какие преимущества предоставляет внедрение готового решения CRM+Site от Falcon Space.
Внедрение даже простой в использовании CRM для малых компаний может открыть больше возможностей для роста и развития бизнеса в перспективе. В этой статье расскажем о преимуществах внедрения CRM в малый бизнес и о том, как выбрать CRM для малых предприятий.
В этой статье расскажем, как CRM-система для ресторанов и кафе способствует развитию бизнеса и каковы возможности нового готового решения от Falcon Space.
В этой статье рассмотрим, какие преимущества и возможности автобизнесу дает внедрение CRM-системы, как это помогает автосервисам и автодилерским компаниям улучшить клиентский опыт, повысить эффективность продаж и обслуживания автомобилей, и тем самым стать успешными на рынке.
CRM для медицины предполагает необходимость специальной разработки с учетом специфики и сложных внутренних процессов. В статье мы рассмотрим преимущества использования CRM в работе клиники. Дочитайте до конца статью, чтобы узнать, на что обратить внимание при выборе CRM для медицинской клиник.
В этой статье остановимся на преимуществах, функционале и возможностях CRM-системы, на которые следует обратить внимание, если вы соберетесь сделать онлайн-заказ CRM для эффективного управления клиентскими взаимоотношениями.
В статье расскажем про решение F-CRM +Site. Это типовой сайт некоторой компании по оказанию услуг со встроенной CRM. Решение позволяет создавать контент, посадочные страницы для рекламы и обрабатывать заявки во встроенной CRM.
В этой статье мы расскажем об отличительных чертах функционального сайта и его преимуществах и дадим рекомендации, на что стоит обратить внимание при создании сайта с личными кабинетами для ведения бизнеса онлайн. Наши советы помогут вам понять последовательность действий и облегчат выбор платформы, максимально соответствующей потребностям вашего бизнеса.
Настраиваемая отраслевая CRM — интересный компромисс между универсальными неповоротливыми решениями и дорогостоящей разработкой с нуля. В этой статье мы рассмотрим возможности создания отраслевых CRM-систем на платформе Falcon Space.
В этой статье разберем такой инструмент CRM маркетинга как система учета касаний с клиентом. Мы исходим из того, что касания персонифицированные и делаются вручную, не через автоматизированную рассылку на тысячи клиентов.
Внедрение CRM или смена CRM на другую - это внедрение инновации. И важно оценить заранее всю эту историю, по возможности иметь верхнюю планку бюджета. После этой статьи у вас будет понимание как получить эту планку.
В этой статье мы рассмотрим вопрос, как можно создать CRM с нуля. Это процесс непростой и требует активного участия владельца продукта. Если вы создаете CRM, то она должна максимально учитывать специфику ваших процессов.
В этой статье мы рассмотрим, как CRM с личными кабинетами, разработанная и настроенная под конкретный бизнес, может свести к минимуму риск потери заказа.
В этой статье рассмотрим, как организовать учет в b2b на базе CRM-сервиса с личным кабинетом клиента.
Главная цель CRM — упростить управление бизнес процессами компании, автоматизировать их и сделать более прозрачными. Но что делать, если ваш бизнес с его процессами не укладывается в рамки стандартных универсальных CRM? Создать CRM, заточенную под ваш бизнес и ваши уникальные бизнес-процессы с его стандартами.
Информационная система может быть в виде бумажных документов. Может иметь вид Excel файлов. Более современный вариант - это групповые чаты в мессенджерах. В этой статье мы обсудим как выйти на новый уровень организации работ - CRM система с личным кабинетом для менеджера и клиента.
Управляющие компании тоже предоставляют услуги, которыми жители хотят пользоваться со смартфона. Рассмотрим, как можно реализовать личный кабинет клиента ЖКХ на базе готового решения Falcon Service.
В этой статье мы обсудим как выйти на новый уровень организации работ - работа сотрудника в личном кабинете.
В статье рассмотрим наше решение Falcon Cargo по учету заявок на грузоперевозки.
Описываем наше решение по площадке аренды - каталог объектов, личные кабинеты арендодателя и арендатора.
Большинство заказчиков очень поверхностно относятся к созданию технического задания (ТЗ) на проект. Именно в этом корень многих проблем. Поэтому давайте разберем подробно какие проблемы решает ТЗ и как необходимо его составлять.
Начальная версия проекта может стоить, например, 200 тысяч рублей, но за 2 года затраты на развитие проекта в техническом плане могут перевалить за 1 млн. руб. Почему так происходит? Как можно это предусмотреть в самом начале проекта будущие затраты на развитие и сопровождение проекта?
Читайте ответы на эти вопросы.
Создание учетной системы в виде личных кабинетов на базе SQL Server с полным управлением через SQL
CRM - это программа для учета взаимодействия с клиентами. Если у вас есть больше 10 клиентов, то сложно упомнить все детали взаимодействия с каждым. Еще сложнее вовремя с ними связываться в нужный момент (дорога к обеду ложка).
В этой статье я расскажу про наш путь внедрения CRM.
Побег из Excel, или Как перейти от учета в Excel к своей учетной системе в виде личных кабинетов
В статье разбираем создание CRM на базе Falcon. Сколько стоит CRM, особенности CRM системы и др.
Разработка личного кабинета пользователя для сайта, в котором он сможет взаимодействовать с компанией через свой интерфейс. Зачем нужен личный кабинет клиентам. Как создать свой клиентский сервис