Как создать сервис для отелей и гостиниц
В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы.
В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы.
Удаленная работа становится все более популярной, так как позволяет компаниям сократить расходы на аренду офиса, а сотрудникам — работать из любой точки мира. Однако, работа с клиентами онлайн требует правильной организации, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.
В этой статье разберем самые эффективные способы повысить лояльность клиентов в рамках возможностей личного кабинета клиента, разработанного на базе Falcon Service.
Данный чек-лист сильно отличается от детальных чек-листов на проверку атомарных правил юзабилити. Они тоже важны, но они носят скорее тактический характер. Гораздо важнее, чтобы посетитель никогда не терял нить понимания - где он, что он должен делать, как ему выполнить его задачу, что от него хотят.
В статье рассмотрим на примере наших решений переход от старого подхода к новому в плане создания рабочего стола для пользователя в личном кабинете.
В этой статье мы рассмотрим, как калькулятор стоимости услуг может помочь вам оптимизировать ваш бизнес и сделать его более прибыльным.
В этой статье мы рассмотрим, какие функции CRM и как помогают управлять интернет-магазином, какие преимущества предоставляет внедрение готового решения CRM+Site от Falcon Space.
Внедрение даже простой в использовании CRM для малых компаний может открыть больше возможностей для роста и развития бизнеса в перспективе. В этой статье расскажем о преимуществах внедрения CRM в малый бизнес и о том, как выбрать CRM для малых предприятий.
В этой статье расскажем, как CRM-система для ресторанов и кафе способствует развитию бизнеса и каковы возможности нового готового решения от Falcon Space.
В статье расскажем про решение F-CRM +Site. Это типовой сайт некоторой компании по оказанию услуг со встроенной CRM. Решение позволяет создавать контент, посадочные страницы для рекламы и обрабатывать заявки во встроенной CRM.
В этой статье мы расскажем об отличительных чертах функционального сайта и его преимуществах и дадим рекомендации, на что стоит обратить внимание при создании сайта с личными кабинетами для ведения бизнеса онлайн. Наши советы помогут вам понять последовательность действий и облегчат выбор платформы, максимально соответствующей потребностям вашего бизнеса.
В этой статье разберем, что такое информационная система, почему создание информационной системы компании становится инвестицией в инфраструктуру бизнеса и на что следует обратить внимание владельцам бизнеса, задумавшимся о проектировании информационной системы компании.
При создании b2b платформ необходимо учитывать специфику бизнеса и потребности клиентов в данной отрасли, чего не могут дать универсальные решения для массового сегмента. Рассмотрим вариант внедрения готового решения Falcon Service
В этой статье мы рассмотрим, как CRM с личными кабинетами, разработанная и настроенная под конкретный бизнес, может свести к минимуму риск потери заказа.
Работа сотрудников сервиса на выезде — это удобно для клиентов. В плане организации работы — это проблема. В этой статье рассмотрим, как с помощью готового решения Falcon Service организовать автоматизированную систему учета и обработки заказов.
Внедрение корпоративного программного обеспечения может повысить производительность вашей компании, если все сделано правильно. Давайте разберем по какому алгоритму лучше идти.
В эпоху цифровых технологий современные предприятия все больше нуждаются в приобретении лучших из возможных инструментов для управления процессами, данными и для обеспечения стабильного развития. Если ваша организация нуждается в программном решении, автоматизирующем процессы, вам нужно разработать и внедрить корпоративное программное обеспечение.
Прогрессивный руководитель видит решение в оптимизации бизнес-процессов: ускорить их, снизить количество операций, повысить эффективность работы сотрудников. С такой целью руководитель приходит за разработкой функционального сайта, где есть автоматизированное рабочее место пользователей с той или иной ролью. Но нужно быть морально готовым к тому, что процесс внедрения автоматизированных систем будет небыстрым и даже болезненным.
В этой статье мы не будем делать обзор возможностей готового решения, а сосредоточимся на том, как можно использовать готовое решение на практике. Читайте, вдохновляйтесь и применяйте.
Бьюти сфера — довольно обширная и востребованная ниша услуг. Автоматизация клиентского сервиса в любой сфере — хороший ход. Рассмотрим как это можно реализовать на базе готового решения Falcon Service.
В этой статье рассмотрим какие функции выполняет личный кабинет компании, и как с его помощью можно улучшить автоматизировать бизнес-процессы.
Работая с готовыми интернет-магазинами, мы привыкли к тому, что личный кабинет – обязательная часть любого сайта, которая присутствует по умолчанию. С обычными корпоративными сайтами, без функционала прямых продаж, ситуация другая: в большинстве из них личных кабинетов попросту нет. Стоит ли искать выход из ситуации?
Сервис обработки заказов упростит и сделает прозрачным ваше общение с клиентами, сохранит время и ресурсы для новых проектов.
Информационная система может быть в виде бумажных документов. Может иметь вид Excel файлов. Более современный вариант - это групповые чаты в мессенджерах. В этой статье мы обсудим как выйти на новый уровень организации работ - CRM система с личным кабинетом для менеджера и клиента.
Лояльность клиентов — важный показатель эффективности работы фирмы. Рассмотрим пример внедрения такой системы в клиентский сервис на примере готового решения Falcon Service.
В этой статье я расскажу про наше универсальное решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Приступаем к реализации идеи работы пользователя в личном кабинете в виде терминала
Личный кабинет - это рабочее место пользователя на сайте. Система знает, кто этот конкретный пользователь и предоставляем ему только необходимые инструменты для работы. Задача системы - ускорить и упростить работу пользователя для достижения его целей. Рассмотрим эту цепочку поподробнее.
В этой статье соберем воедино все наши наработки по процессу создания сайта. Используйте эту статью как отправную точку для создания сложного функционального сайта с личными кабинетами.
В статье рассмотрим зачем нужна система управления заказами, из чего состоит система заказов, как создать свою систему управления заказами и покажем наш базовый вариант подобной системы.
В этой статье мы обсудим как выйти на новый уровень организации работ - работа сотрудника в личном кабинете.
Все больше и больше компаний переходят на дистанционный режим. После введения режима самоизоляции, мы решили съехать с офиса из-за ограничений. В целом, эта ситуация подтолкнула нас к идее, что офис нам в принципе не нужен.
CRM - это программа для учета взаимодействия с клиентами. Если у вас есть больше 10 клиентов, то сложно упомнить все детали взаимодействия с каждым. Еще сложнее вовремя с ними связываться в нужный момент (дорога к обеду ложка).
В этой статье я расскажу про наш путь внедрения CRM.
Разработка личного кабинета пользователя для сайта, в котором он сможет взаимодействовать с компанией через свой интерфейс. Зачем нужен личный кабинет клиентам. Как создать свой клиентский сервис
Создание продукта - ответственное дело, требующее подключение довольно большого числа компетенций. В статье кратко пробежимся по ним.