
Как повысить лояльность клиентов?
В этой статье разберем самые эффективные способы повысить лояльность клиентов в рамках возможностей личного кабинета клиента, разработанного на базе Falcon Service.
В этой статье разберем самые эффективные способы повысить лояльность клиентов в рамках возможностей личного кабинета клиента, разработанного на базе Falcon Service.
В статье рассмотрим на примере наших решений переход от старого подхода к новому в плане создания рабочего стола для пользователя в личном кабинете.
В этой статье мы поговорим о компромиссах, на которые мы идем при создании платформы
В этой статье рассмотрим возможности платформы Falcon, которые позволят быть в курсе последних событий в системе, а также лучше понимать, как пользователи используют ваш сайт.
В этой статье рассмотрим, как проработать скелет системы обработки заявок. Это могут быть заявки на погрузку, заявки на обработку каких-то элементов. В целом, любой процесс можно представить в виде обработки некой заявки.
В статье разбираем ключевые последние изменения, связанные с платформой, а также вектор дальнейшего развития.
В статье рассматриваем как можно насоздавать множество похожих страниц, но под разные ключевые запросы
Наша команда постоянно работает над улучшением как всей системы Falcon Space, так и над совершенствованием готовых решений. В этой статье мы постарались систематизировать все обновления и рассказать о новых возможностях широкому кругу пользователей, которые уже пользуются нашими разработками, и тем, кто только планирует создание собственного IT-продукта.
В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос, что можно, а что проблематично кастомизировать в решениях на Falcon. Готовые решения сайтов разрабатывается с учетом того, что в будущем оно может самостоятельно развиваться.
В этой статье покажем, как мы создаем решения на базе нашей платформы, что в себя включает процесс создания продукта и другие вопросы, связанные с продуктом. Пару слов о контексте: у нас есть веб-платформа Falcon Space, которая значительно снижает издержки процесса разработки.
В статье опишем в деталях особенности нашего подхода к работе над веб-проектом. Мы стараемся придерживаться всегда одной схемы, это упрощает менеджмент проекта, снижает риски и дает оптимальный результат.
В этой статье соберем воедино все наши наработки по процессу создания сайта. Используйте эту статью как отправную точку для создания сложного функционального сайта с личными кабинетами.
В этой статье мы коснемся вопроса дизайна портала, и как мы его учитываем в платформе Falcon Space.
Допустим вы запустили сайт на платформе Falcon Space, но все ли возможности вы используете? В этой статье разберем некоторые из возможностей, которые довольно быстро можно внедрить в систему, которые могут улучшить характеристики вашего проекта в плане удобства и понятности для пользователей, а также функциональности отдельных элементов.
В этой статье я коснусь некоторых проблем заказной разработки и способа, как мы эти проблемы решаем, и как мы постепенно перешли к созданию своего продукта — веб-платформы с подходом, где во главе угла стоит SQL.
Начальная версия проекта может стоить, например, 200 тысяч рублей, но за 2 года затраты на развитие проекта в техническом плане могут перевалить за 1 млн. руб. Почему так происходит? Как можно это предусмотреть в самом начале проекта будущие затраты на развитие и сопровождение проекта?
Читайте ответы на эти вопросы.
Статья рассматривает нюансы, которые мешают комфортной ежедневной работа пользователя на сайте.
Статья о концептуальном подходе, который позволит создавать быстрые сайты.
Сравним два подхода - создание сайта с адаптивным дизайном и поддержкой PWA и создание нативного мобильного приложения (IOS, Android)
Создание учетной системы в виде личных кабинетов на базе SQL Server с полным управлением через SQL
CRM - это программа для учета взаимодействия с клиентами. Если у вас есть больше 10 клиентов, то сложно упомнить все детали взаимодействия с каждым. Еще сложнее вовремя с ними связываться в нужный момент (дорога к обеду ложка).
В этой статье я расскажу про наш путь внедрения CRM.
В статье экспериментируем с нагрузкой на платформу с помощью внешнего инструмента jMeter