Как получать прибыль с площадки услуг? Варианты монетизации площадки услуг
В этой статье мы разберём, какие существуют способы монетизации маркетплейса услуг, плюсы и минусы и на что надо обратить внимание
В этой статье мы разберём, какие существуют способы монетизации маркетплейса услуг, плюсы и минусы и на что надо обратить внимание
В этой статье разберем, как создать агрегатор услуг домашнего персонала на базе готового решения Falcon Auction.
В этой статье предлагаем рассмотреть, как создать интернет аукцион услуг для дизайнеров и специалистов смежных творческих профессий.
В этой статье предлагаем рассмотреть как создать биржу фриланса на базе готового решения типа аукцион услуг.
В статье рассмотрим, какие расходы следует учитывать, вкладывая деньги в создание маркетплейса услуг
На волне существующих тенденций создание маркетплейса или площадки услуг наиболее выгодная бизнес-модель, которая в равной степени актуальна и для владельца, и для пользователей.
Концепция маркетплейса предполагает, что на одной площадке будут предлагать похожие услуги разные поставщики и исполнители. С чего же начинать столь масштабный проект, чтобы он оказался экономически жизнеспособен?
Площадка для взаимного поиска инвесторов для стартапов, которую легко адаптировать под меняющиеся условия, может стать прибыльным бизнесом.
Лояльность клиентов — важный показатель эффективности работы фирмы. Рассмотрим пример внедрения такой системы в клиентский сервис на примере готового решения Falcon Service.
Зачем вообще улучшать контент? Контент - это ваши лучи света, на которые летят клиенты. Далее мы рассмотрим различные аспекты по улучшению контента и дадим конкретные рекомендации по улучшению контента, а не "пишите интересный контент".
Произошла революция платформ, которая изменила мир. В этой статье мы разберем этот феномен и подумаем, как его можно использовать для себя.
В статье рассмотрим наше решение Falcon Cargo по учету заявок на грузоперевозки.
Описываем наше решение по площадке аренды - каталог объектов, личные кабинеты арендодателя и арендатора.
Мы поговорим о главном - что измерять и какие параметры важны, и что с этим делать.
В статье описываем различные варианты продвижения площадки через задействование внешних ресурсов.
В этой статье рассмотрим основные концептуальные вопросы по внутренней оптимизации сайта маркетплейса.
Контент может обучать, развлекать, решать проблемы, утолять любопытство, помогать покупать, помогать продавать, найти вторую половину. Эти и многие другие задачи невозможно решить без качественного контента сайте. Разберем подробнее способы создания такого контента для маркетплейса
Создавая площадку, надо твердо понимать на что мы делаем ставку и почему потребитель в итоге будет работать на ней, а не по старинке, как он это делал до создания площадки. В этой статье мы рассмотрим способы привлечения и удержания клиента.
В этой статье мы предложим свое видение, как сделать первые шаги по раскрутке маркетплейса. Если вы планируете делать маркетплейс, то как минимум вы должны усвоить и знать основные активности, которые вам предстоит реализовать после внедрения в эксплуатацию движка маркетплейса.
В статье детально рассматривается вопрос создания площадки услуг на базе готового базового решения Falcon Space, позволяющего адаптировать возможности площадки под себя.