Карта пути клиента (CJM). Улучшение сайта с использованием CJM
В статье мы рассматриваем CJM через призму создания сайтов, однако, этот механизм универсален и подойдет для любого бизнеса.
В статье мы рассматриваем CJM через призму создания сайтов, однако, этот механизм универсален и подойдет для любого бизнеса.
В этой статье будем прорабатывать варианты решения этой проблемы. Если у вас стартап, и вы находитесь в стадии привлечения первых пользователей, то это эта статья даст некоторые варианты для проб и ошибок.
В статье рассматриваем как можно насоздавать множество похожих страниц, но под разные ключевые запросы
В этой статье будем рассматривать как можно обрабатывать контент, как это делаем мы для продвижения своей платформы, и какие инструменты мы разработали для этого.
Зачем вообще улучшать контент? Контент - это ваши лучи света, на которые летят клиенты. Далее мы рассмотрим различные аспекты по улучшению контента и дадим конкретные рекомендации по улучшению контента, а не "пишите интересный контент".
Мы поговорим о главном - что измерять и какие параметры важны, и что с этим делать.
В статье описываем различные варианты продвижения площадки через задействование внешних ресурсов.
В этой статье рассмотрим основные концептуальные вопросы по внутренней оптимизации сайта маркетплейса.
Контент может обучать, развлекать, решать проблемы, утолять любопытство, помогать покупать, помогать продавать, найти вторую половину. Эти и многие другие задачи невозможно решить без качественного контента сайте. Разберем подробнее способы создания такого контента для маркетплейса
Создавая площадку, надо твердо понимать на что мы делаем ставку и почему потребитель в итоге будет работать на ней, а не по старинке, как он это делал до создания площадки. В этой статье мы рассмотрим способы привлечения и удержания клиента.
В этой статье мы предложим свое видение, как сделать первые шаги по раскрутке маркетплейса. Если вы планируете делать маркетплейс, то как минимум вы должны усвоить и знать основные активности, которые вам предстоит реализовать после внедрения в эксплуатацию движка маркетплейса.