.png)
Разработка автоматизированной системы учета: революция для малого и среднего бизнеса
Для малого и среднего бизнеса эффективное управление и точный учет - ключевые факторы успеха. Разберем основные преимущества и шаги по созданию такой системы.
Для малого и среднего бизнеса эффективное управление и точный учет - ключевые факторы успеха. Разберем основные преимущества и шаги по созданию такой системы.
Управленческий учет дает владельцам предприятия данные для принятия решений и оптимизирует расходы. В этой статье мы рассмотрим как можно эффективно использовать управленческий учет на малых и средних предприятиях.
Разберем какому бизнесу подходит Excel и конкретный кейс-пример, а в каком случае необходима будет CRM система.
В статье разбираем, как можно изменить систему учета для некоего небольшого производства (мы говорим о микробизнесе и малом бизнесе). Это переход от бумаги, мессенджеров и excel в сторону полноценной учетной системы, учитывающей детали конкретного производства. Также мы рассмотрим, что подобная система может содержать.
Статья будет полезна как тем, кто только задумывается, надо ли бизнесу разработка программы для работы производства и тем, кто уже решил внедрить систему производства на заказ в свою компанию, но подбирает оптимальное решение.
Работа сотрудников сервиса на выезде — это удобно для клиентов. В плане организации работы — это проблема. В этой статье рассмотрим, как с помощью готового решения Falcon Service организовать автоматизированную систему учета и обработки заказов.
В этой статье рассмотрим, как организовать учет в b2b на базе CRM-сервиса с личным кабинетом клиента.
Главная цель CRM — упростить управление бизнес процессами компании, автоматизировать их и сделать более прозрачными. Но что делать, если ваш бизнес с его процессами не укладывается в рамки стандартных универсальных CRM? Создать CRM, заточенную под ваш бизнес и ваши уникальные бизнес-процессы с его стандартами.
Побег из Excel, или Как перейти от учета в Excel к своей учетной системе в виде личных кабинетов