Создание CRM-системы для сети автосервисов

Все проекты / Авто / Система внутреннего учета для компании Кар-Сити с защищенной сети

Перейти на сайт проекта

Цель

Создать CRM под требования заказчика с учетом того, что система должна работать в защищенной сети (под VPN).

Задача

Проект представляет собой внутреннюю нетиповую CRM-систему для учета и обработки заказов, распределения задач между сотрудниками, оцифровки финансовых отчетностей и бухгалтерии.

2022
Год проекта

Решение

Разработанная CRM-система содержит нетипичный набор личных кабинетов: для директора, менджера, кассира, заведующего складом, исполнителя (сотрудника) и администратора.

Поступающие от клиентов заказы обрабатывает менеджер. Он может создать новый заказ и завести нового клиента, либо найти уже существующего в системе по номеру авомобиля. Следующий шаг — назначение сотрудника для исполнения заказа. Для удобства обработки заказа предусмотрен механизм добавления дополнительных услуг к основному заказу.

В личный кабинет сотрудника попадает распределенный заказ. По мере выполнения работы сотрудник двигает заказ по статусам.

Когда заказ выполнен, кассир в личном кабинете принимает оплату по выполненному заказу. Заведующий складом отвечает за снабжение филиала: добавляет приобретенный товар, его стоимость и выручку; может управлять категориями добавляемых товаров.

За финансы в системе отвечает бухгалтер. В личном кабинете он начисляет заработную плату сотрудникам, назначает процент от выручки, отмечает информацию по финансовым транзакциям от клиентов, управляет кешбэком на заказы клиентов.

Директор следит за отчетностью. Так, ему доступны отчеты по выручке, среднему чеку заказа, заработной плате сотрудников, складу, поступлениям от корпоративных клиентов. В системе предусмотрено деление на клиентов-физических лиц и корпоративных клиентов.

Управляет пользователями администратор сайта. Ему доступно добавление новых и блокировка уже существующих.

Продолжаем поддержку проекта в текущий момент (сопровождение, доработки по необходимости и т.д.)

См. также

C чего начинается веб-проект
Описание процесса работы над проектом по шагам

Параметры проекта

Команда
1 менеджер проекта, 2 разработчика, 1 тестировщик
Отрасль
Авто
Технологии
Платформа Falcon Space, Windows Server 2022, база данных MS SQL Server, разметка на Bootstrap 4
Сроки
Внедрение 1 версии в эксплуатацию — 5 месяцев

Отзыв

Плюсы

Очень удобный интерфейс, большой функционал и быстро реагирующая тех.поддержка.

Минусы

На данный момент с таким не встретился.

 

Все работает исправно, большой выбор функционала, который за счёт удобного интерфейса лёгок в освоении. Тех. Поддержка очень быстро отвечает и оперативно решает все возникшие проблемы и вопросы.

Неформальная обратная связь после проекта
"Почему выбрали платформу Falcon Space"

Добрый день! Очень понравилось сотрудничать с Виктором, он без лишних вопросов сделал все, о чем с ним договаривались, и довольно оперативно.

Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом специфики вашего бизнеса?

Хочу обсудить мой проект Вернуться на страницу Проекты

Как Falcon Space решает ваши задачи

Решение Сервис с личными кабинетами

Личные кабинеты для клиентов и сотрудников вашей компании

Обрабатывайте заказы от клиентов через личные кабинеты на сайте

Другие проекты

Нужна бесплатная консультация?
Веб-проект по шагам
Если видео Youtube плохо грузится, то попробуйте найти видео в ВК видео на канале Falcon Space
Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK
Система внутреннего учета для компании Кар-Сити с защищенной сети...
Подождите