Проект представляет собой внутреннюю нетиповую CRM-систему для учета и обработки заказов, распределения задач между сотрудниками, оцифровки финансовых отчетностей и бухгалтерии.
Разработанная CRM-система содержит нетипичный набор личных кабинетов: для директора, менджера, кассира, заведующего складом, исполнителя (сотрудника) и администратора.
Поступающие от клиентов заказы обрабатывает менеджер. Он может создать новый заказ и завести нового клиента, либо найти уже существующего в системе по номеру авомобиля. Следующий шаг — назначение сотрудника для исполнения заказа. Для удобства обработки заказа предусмотрен механизм добавления дополнительных услуг к основному заказу.
В личный кабинет сотрудника попадает распределенный заказ. По мере выполнения работы сотрудник двигает заказ по статусам.
Когда заказ выполнен, кассир в личном кабинете принимает оплату по выполненному заказу. Заведующий складом отвечает за снабжение филиала: добавляет приобретенный товар, его стоимость и выручку; может управлять категориями добавляемых товаров.
За финансы в системе отвечает бухгалтер. В личном кабинете он начисляет заработную плату сотрудникам, назначает процент от выручки, отмечает информацию по финансовым транзакциям от клиентов, управляет кешбэком на заказы клиентов.
Директор следит за отчетностью. Так, ему доступны отчеты по выручке, среднему чеку заказа, заработной плате сотрудников, складу, поступлениям от корпоративных клиентов. В системе предусмотрено деление на клиентов-физических лиц и корпоративных клиентов.
Управляет пользователями администратор сайта. Ему доступно добавление новых и блокировка уже существующих.
Очень удобный интерфейс, большой функционал и быстро реагирующая тех.поддержка.
На данный момент с таким не встретился.
Все работает исправно, большой выбор функционала, который за счёт удобного интерфейса лёгок в освоении. Тех. Поддержка очень быстро отвечает и оперативно решает все возникшие проблемы и вопросы.
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?