Запросом заказчика была разработка многопользовательской CRM-системы, адаптированной под бизнес-процессы компании.
Основные задачи включали в себя автоматизацию работы сотрудников и минимизацию риска упущения клиента или важного события, а также создание прозрачного процесса обработки заявки клиента, начиная от ее поступления или звонка и заканчивая завершением сделки.
В ходе реализации проекта были внедрены основополагающие механизмы системы: создание нового клиента в системе (автоматическое и ручное) и создание сотрудника компании.
Автоматизация и прозрачность процесса обработки заявки клиента были достигнуты путем:
Прозрачность обработки клиента также стала возможной благодаря интеграции с системой телефонии. Все звонки записываются, к ним можно вернуться в любой момент.
Для повышения удобства отслеживания рабочего процесса была внедрена доска Канбан, в которой ведется учет по каждому событию в каждом виде услуг.
Есть поддержка PWA для запуска сайта со значка на экране телефона.
Плюсы:
Прекрасная команда разработчиков, доступная стоимость, креативный подход к выполнению задач. Любая инициатива прорабатывается и воплощается в жизнь.
Минусы:
Хочется, все-таки, больше разнообразия по дизайну
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам FALCON за добросовестный труд, искреннее желание выполнить поставленную задачу, терпение и профессионализм! Оптимальное решение для стартапа.
Хотите нечто подобное,
но под свои требования с учетом
специфики вашего бизнеса?