Отзыв Перепланировка Про
Перепланировка Про — Учетная система для оказания услуг по перепланировке жилых и нежилых помещений
Плюсы
- Доброжелательная команда сервиса Фалкон Спэйса близкая нам по духу.
- Гибкость на уровне процентов 95% от наших фантазий и хотелок.
- Терпеливость и выносливость ребят на большой дистанции 100%
- Отсутствует вот эта "подписочность" присущая многим нынешним решениям и сервисам. Наверное это главный плюс который склонил чашу весов в сторону выбора ФС в качестве исполнителя. Мы купили коробочное решение и для нас как для масштабируемого проекта это очень важно, чтобы это потом окупалось прозрачно несколько следующих лет и была дополнительная возможность продолжать развивать систему.
Минусы
- Глобальных вопросов нет
К созданию своей системы личных кабинетов и внутренней CRM (или ERP кому как удобно) мы шли долго, попробовали большие системы битриксы, амы, простоцрм и прочие, но годами так и оставались жонглировать набором всяких архаичных решений типа экселя, почты, трелло(потом кайтена), мэйлруагента (потом телеги), при этом с Партнёрской сетью продолжали взаимодействовать через почту и по мелочи через мессенджеры.
По мере роста Партнёрской сети всего этого стало не хватать, да и всем понятно что это не серьёзно. Решили, что настало время для перехода на следующий технологический уклад.
Перепробовав большие системы-решили посмотреть насколько дорого и сложно создать собственную систему, потому что чуйка говорила-надо своё пилить. При этом уровень знания в области программирования примерно около нуля. Наткнувшись на Фалкон-мы немного офигели от того, как у них всё глубоко проработано и разжёвано на сайте, просто какая-то титаническая работа проделана Русланом и его командой, но если честно в попытке зачем-то освоить некоторые из этих знаний которые предложены на сайте Фалкона мы местами забили себе голову ненужными как оказалось вещами-надо просто доверится Фалкону и совместно пилить крутые вещи. Оставьте всё эти sql-s и технические детали профессионалам, а сами постарайтесь максимально доступно донести до ФС суть того что Вы хотите, но не забывайте, что они тоже по своему по-хорошему профдеформированы и Вы всё равно будете общаться немного на разных языках.
Подходы к взаимодействию у ФС максимально современные и шустро отлаженные-есть чему поучиться.
Мы скинули им свой текущий осмысленный процесс производства и наши фантазии. Процентов 10 наших влажных фантазий они сразу трезво отмели, еще примерно 10% мы смогли отмести по соглашению сторон в процессе создания технического задания.
Работа над техзаданием это конечно основная часть работы. ТЗ мы пилили совместно с ФС с сентября по декабрь 2024. И получается с декабря 24 по февраль 25 шла работа по созданию системы, и шлифовке системы.
Вот чтобы точно хотелось бы сказать и ребята изначально отовсюду об этом буквально кричат- БЕЗ полного погружения в процесс создания системы ответственного представителя заказчика - НИЧЕГО хорошего не получится! С нашей стороны участвовали 2 человека - основатель сервиса и его шустрая помощница (они много дискутировали и в процессе рождались какие-то решения, которые еще потом дополнительно проходили проверку на адекватность со стороны представителей ФС)
Будущим заказчика Фалкона советуем максимально серьёзно относится к этапу создания ТЗ. Но и Фалкону советуем обсуждать с заказчиками максимальный список базовых возможностей, чтобы не получилось, что на некоторые вещи потом уже на шлифовке мы говорили-ну это же само собой разумеющееся)), но оказывалось что нужно было всё крайне детально прописывать в ТЗ. И нельзя сказать что ФС как-то фанатично на этих допах зарабатывает-нет, просто они уважают букву договоренностей и придерживаются её максимально строго.
Резюме-вообще ни разу не пожалели, что связались именно с Falcon Space! Ребята-так держать!
Описание кейса проекта Хочу обсудить мой веб-проект
Плюсы
- Доброжелательная команда сервиса Фалкон Спэйса близкая нам по духу.
- Гибкость на уровне процентов 95% от наших фантазий и хотелок.
- Терпеливость и выносливость ребят на большой дистанции 100%
- Отсутствует вот эта "подписочность" присущая многим нынешним решениям и сервисам. Наверное это главный плюс который склонил чашу весов в сторону выбора ФС в качестве исполнителя. Мы купили коробочное решение и для нас как для масштабируемого проекта это очень важно, чтобы это потом окупалось прозрачно несколько следующих лет и была дополнительная возможность продолжать развивать систему.
Минусы
- Глобальных вопросов нет
К созданию своей системы личных кабинетов и внутренней CRM (или ERP кому как удобно) мы шли долго, попробовали большие системы битриксы, амы, простоцрм и прочие, но годами так и оставались жонглировать набором всяких архаичных решений типа экселя, почты, трелло(потом кайтена), мэйлруагента (потом телеги), при этом с Партнёрской сетью продолжали взаимодействовать через почту и по мелочи через мессенджеры.
По мере роста Партнёрской сети всего этого стало не хватать, да и всем понятно что это не серьёзно. Решили, что настало время для перехода на следующий технологический уклад.
Перепробовав большие системы-решили посмотреть насколько дорого и сложно создать собственную систему, потому что чуйка говорила-надо своё пилить. При этом уровень знания в области программирования примерно около нуля. Наткнувшись на Фалкон-мы немного офигели от того, как у них всё глубоко проработано и разжёвано на сайте, просто какая-то титаническая работа проделана Русланом и его командой, но если честно в попытке зачем-то освоить некоторые из этих знаний которые предложены на сайте Фалкона мы местами забили себе голову ненужными как оказалось вещами-надо просто доверится Фалкону и совместно пилить крутые вещи. Оставьте всё эти sql-s и технические детали профессионалам, а сами постарайтесь максимально доступно донести до ФС суть того что Вы хотите, но не забывайте, что они тоже по своему по-хорошему профдеформированы и Вы всё равно будете общаться немного на разных языках.
Подходы к взаимодействию у ФС максимально современные и шустро отлаженные-есть чему поучиться.
Мы скинули им свой текущий осмысленный процесс производства и наши фантазии. Процентов 10 наших влажных фантазий они сразу трезво отмели, еще примерно 10% мы смогли отмести по соглашению сторон в процессе создания технического задания.
Работа над техзаданием это конечно основная часть работы. ТЗ мы пилили совместно с ФС с сентября по декабрь 2024. И получается с декабря 24 по февраль 25 шла работа по созданию системы, и шлифовке системы.
Вот чтобы точно хотелось бы сказать и ребята изначально отовсюду об этом буквально кричат- БЕЗ полного погружения в процесс создания системы ответственного представителя заказчика - НИЧЕГО хорошего не получится! С нашей стороны участвовали 2 человека - основатель сервиса и его шустрая помощница (они много дискутировали и в процессе рождались какие-то решения, которые еще потом дополнительно проходили проверку на адекватность со стороны представителей ФС)
Будущим заказчика Фалкона советуем максимально серьёзно относится к этапу создания ТЗ. Но и Фалкону советуем обсуждать с заказчиками максимальный список базовых возможностей, чтобы не получилось, что на некоторые вещи потом уже на шлифовке мы говорили-ну это же само собой разумеющееся)), но оказывалось что нужно было всё крайне детально прописывать в ТЗ. И нельзя сказать что ФС как-то фанатично на этих допах зарабатывает-нет, просто они уважают букву договоренностей и придерживаются её максимально строго.
Резюме-вообще ни разу не пожалели, что связались именно с Falcon Space! Ребята-так держать!
Перепланировка Про
- Шаг 1. Создать концепт проекта
- Шаг 2. Получить оценку бюджета (КП)
- Шаг 3. Заключить договор
- Шаг 4. Создать совместно техническое задание
- Шаг 5. Поэтапная реализация проекта