Прочитать позже

Удаленная работа с клиентами: как организовать?

Удаленная работа с клиентами: как организовать?

Удаленная работа становится все более популярной, так как позволяет компаниям сократить расходы на аренду офиса, а сотрудникам — работать из любой точки мира. Однако, работа с клиентами онлайн требует правильной организации, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.

Введение

Удаленная работа становится все более популярной, так как позволяет компаниям сократить расходы на аренду офиса, а сотрудникам — работать из любой точки мира. Однако, работа с клиентами онлайн требует правильной организации, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами. Без этого все усилия и вложения в онлайн-бизнес не окупят себя. Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования лояльности в частности, важно организовать виртуальное пространство так, чтобы процесс взаимодействия был максимально комфортным и эффективным. Таким пространством может стать система личных кабинетов.

О возможностях личных кабинетов, разработанных на базе готового решения Falcon Service, читайте в этой статье.

Инструменты для организации удаленной работы

Какие инструменты отвечают за организацию удаленной работы с клиентами? 

CRM  ведет учет клиентов и лидов, а также фиксирует, как происходило взаимодействие с ними, контактные данные. Настроенная под нужды конкретного бизнеса CRM поможет сегментировать аудиторию клиентов и настроить работу с каждым сегментом, что поможет достичь конкретных целей для развития бизнеса и роста продаж. 

Система заказов и их обработки. Этот инструмент позволяет вести учет заказов и клиентов в системе, а также вести заказ от создания до завершения. Благодаря этому инструменту можно просмотреть историю заказов, провести анализ предпочтений клиента, и на его основе разработать персональное предложение. Анализ возникающих проблем на каком-то из этапов поможет выявить слабые места в работе компании и найти пути их устранения. 

Коммуникация. Когда работа с клиентами ведется удаленно, только правильно организованная система коммуникации может обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами проблема эффективности коммуникации становится острее. Не всегда коммуникация посредством колл-центра достаточно эффективна. Проблемы в общении с клиентами могут быть связаны с языковыми барьерами, разницей во времени. Несогласованность работы сотрудников отдела по работе с клиентами также может превратиться в проблему для клиента, когда каждый раз нужно пересказывать свою проблему разным сотрудникам, а ее никто решить не в состоянии. Все это может стать не только причиной недовольства клиентов, но и плохо сказаться на репутации, приводить к возвратам, жалобам и претензиям. Оптимальное решение  —  возможность проследить историю обращений и общения, тогда несложно будет помочь клиенту, восстановив историю переписки без привязки к конкретному менеджеру.

База знаний. Онлайн-пользователи могут столкнуться с недостатком информации о продукте или услуге, что может привести к неправильному использованию или непониманию со стороны клиента. Это один из аспектов коммуникации. Но отчасти его может компенсировать база знаний с ответами на основные и частые  вопросы о продукте. 

Обратная связь. Чтобы расти и развиваться, для компании важен feed back от клиентов: отзывы, комментарии. Как показывает практика, на сторонних сервисах отзывы о работе компании в 80% случаев оставляют обиженные клиенты. Тогда как просто оценить хорошую работу многие просто ленятся, особенно если сделать это сложно. Если дать обратную связь легко и не нужно делать лишних телодвижений, отзывы от реальных людей будут чаще. В то же время они будут реальные и честные. Это поможет работать как с репутацией компании, так и над качеством продукта.

Лояльность. Привлечение новых клиентов обходится дорого, поэтому каждый клиент ценен, а повторные продажи  —  это источник благополучия бизнеса. Система накопительных и персональных скидок, карта лояльности, баллы и бонусы  —  все это инструменты для формирования лояльности клиентов. Но как это учитывать для онлайн клиентов?

Эти инструменты для удаленной работы с клиентами будут максимально эффективны, если объединить их с помощью создания системы личных кабинетов для клиентов и менеджеров. Система ЛК на базе готового решения Falcon Service.  

Система личных кабинетов  —  виртуальное пространство для работы 

Система личных кабинетов, объединенная с CRM,  —  это виртуальное пространство, где клиенту комфортно взаимодействовать с менеджерами, а менеджеры, в свою очередь, могут оперативно взаимодействовать с клиентом. Это позволяет обеспечить улучшенный клиентский сервис при работе с клиентами онлайн. 

Система личных кабинетов создаётся для обеспечения удобства и эффективности работы сотрудников, клиентов и партнеров компании. Личные кабинеты позволяют пользователям получить доступ к различным сервисам и функциям, связанным с работой компании, а также обеспечивают возможность хранения и обмена информацией.

Основные функции системы личных кабинетов

  • Регистрация и авторизация пользователей.

  • Управление профилем пользователя.

  • Настройка доступа к ресурсам и сервисам компании.

  • Получение уведомлений о новых событиях и задачах.

  • Обмен сообщениями с другими пользователями и сотрудниками компании.

  • Просмотр и редактирование личных данных.

  • Управление заказами.

  • Использование инструментов для работы с документами и файлами.

  • Обратная связь и оценка работы компании.

Система личных кабинетов может быть интегрирована в работу сайта или другие корпоративные системы и приложения. Это обеспечивает работу пользователей в едином информационном пространстве и упрощает процесс взаимодействия клиента и поставщика товаров или услуг. Система личных кабинетов обеспечивает безопасность и конфиденциальность информации, хранящейся на серверах компании и разграничивает зоны ответственности и функционала.

Что дает личный кабинет клиенту?

Личный кабинет на базе готового решения Falcon Service предоставляет клиентам ряд преимуществ и возможностей, которые значительно упрощают взаимодействие с компанией и повышают уровень удовлетворенности клиентов. 

Централизация информации. В личном кабинете клиента хранится информация обо всех заказах, их содержании и статусе. Кроме того в одном пространстве собрана история взаимодействия с компанией в целом и менеджерами при обращениях в частности. Это делает процесс поиска и доступа к данным более удобным и быстрым.

Автоматизация рутинных задач. При настройке системы личных кабинетов внедряются формы и шаблоны, которые сделают оформление заказов, сопроводительных документов, получение уведомлений станет автоматизированным, что сэкономит время и снизит вероятность ошибок.

Удобство использования. Личный кабинет разработан с учетом потребностей клиентов и обеспечивает интуитивно понятный интерфейс, не перегруженный лишним, так как адаптируется под конкретные задачи. Инструменты для максимального комфорта пользователя: 

  • уведомления о статусе заказов, специальных предложениях и акциях;
  • рассылки об изменениях в ассортименте и обновление перечня товаров и услуг;

  • новости, информирующие о новых функциях и возможностях для клиентов;

  • чат для мгновенного обмена сообщениями и решения возникающих вопросов;

  • запросы на получение нестандартных услуг.

Безопасность данных. Использование современных технологий безопасности гарантирует защиту личной информации и финансовых данных клиента. Личный кабинет  —  это конфиденциальность и защита персональных данных от третьих лиц, что немаловажно.

Таким образом, личный кабинет на базе готового решения Falcon Service предоставляет удаленным клиентам в сфере b2b преимущества и возможности для оптимизации собственного бизнеса, делая взаимодействие с компанией-поставщиком услуг удобнее и продуктивнее.

Что дает личный кабинет владельцу бизнеса? 

Личный кабинет владельца бизнеса, созданный на базе готового решения Falcon Service, помогает оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность управления бизнесом и улучшить качество обслуживания клиентов и автоматизировать клиентский сервис, обеспечивая лояльность удаленных клиентов и снижая зависимость от человеческого фактора. 

Централизация управления. Личный кабинет позволяет объединить все аспекты управления бизнесом в одном месте, обеспечивая быстрый доступ к необходимой информации и упрощая принятие решений.

Автоматизация рутинных задач. Готовые шаблоны и формы для автоматизации процессов, таких как обработка заказов, учет финансов, статистика взаимодействия и создание отчетов, поиск информации о контрагентах и заполнение документации. Эти инструменты сокращают время на выполнение рутинных операций и минимизирует ошибки.

Персонализация предложений. Для формирования лояльности или для удержания клиента иногда достаточно создать персональное предложение со скидкой по промокоду, а анализ истории покупок и предпочтений клиентов позволяет создавать рекомендации и изменение линейки товаров, повышая лояльность и удовлетворенность клиентов.

Аналитика и отчетность. В приложении предусмотрены инструменты для анализа данных о продажах, поведении клиентов и эффективности маркетинговых кампаний помогает оптимизировать бизнес-процессы и принимать обоснованные решения об изменении маркетинговой стратегии.

Гибкость и масштабируемость. Готовое решение легко адаптируется под изменяющиеся потребности бизнеса, позволяя расширять функциональность и добавлять новые модули без излишних затрат, но по-настоящему нужные для масштабирования конкретного бизнеса.

Снижение издержек. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов приводят к снижению операционных расходов и повышению общей эффективности работы компании и маржинальности.

Таким образом, личный кабинет владельца бизнеса на базе готового решения Falcon Service дает дополнительные преимущества в работе с удаленными клиентами, что в конечном счете дает повысить продуктивность работы компании и управлять лояльностью клиентов, создавая основу для регулярных заказов и повышения среднего чека. 

Заключение 

Для организации работы с удаленными клиентами эффективно использовать систему личных кабинетов для клиента и владельца бизнеса. С ее помощью работа с клиентами онлайн станет плодотворнее и оперативнее. В функционал личного кабинета клиента можно добавить необходимые инструменты, улучшающие клиентский опыт.

Система личных кабинетов и функции, которые в них включены  —  это инструменты для работы с клиентами, которые обеспечивают эффективную коммуникацию и взаимодействие с каждым клиентом. Хотите лучше разобраться с возможностями системы личных кабинетов? Ознакомьтесь демоверсией готового решения Falcon Service.

Насколько полезной была статья?

Смотреть демо

F-CRM + Site
Сайт для компании в виде лендингов + встроенная CRM для обработки заказов на услуги.
Falcon Auction Площадка услуг
Заказ услуг исполнителей через площадку.
Falcon Service Кабинеты для клиентов
Обслуживание заказов клиентов через личный кабинет на сайте
Акция

20% скидка на создание ТЗ для учетных систем

Для учетных систем действует скидка 20% на создание технического задания на проект.

Действует до 1 сентября 2024

Подать заявку

Как узнать бюджет/сроки своего проекта?

1. Создать концепцию проекта в личном кабинете

Шаблон концепции

2. Отправить нам документ концепции

Отправка идет через личный кабинет менеджеру.

3. Мы подготовим первичное КП с детализацией

Пример КП

Выгода от использования Falcon Space

В 2-3 раза экономнее и быстрее, чем заказная разработка
Более гибкая, чем коробочные решения и облачные сервисы
Используйте готовые решения и изменяйте под свои потребности

Если вам нравятся наши статьи, то пожалуйста подпишитесь на наш канал в Telegram - Falcon Space.
В нем мы будем публиковать обновления по статьям и другие материалы касательно нашей платформы.

Нужна бесплатная консультация?
Планируете делать веб-проект?
Удаленная работа становится все более популярной, так как позволяет компаниям сократить расходы на аренду офиса, а сотрудникам mdash; работать из любой точки мира. Однако, работа ...
Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK