Настройка уведомлений для личного кабинета на сайте
Введение
Система уведомлений позволяет оповещать пользователя о некоем событии через Email, Телеграм, пуш уведомление или на сайте.
Уведомление создается через внешнее действие типа notification.
Типы уведомлений создаются на странице /notificationTypes в панели администратора.
Дополнительная обработка уведомлений через SP коллбек
Вы можете прописать процедуру, которая будет вызываться после каждого события.
CREATE OR ALTER PROCEDURE [dbo].[nt_example_afterCreate]
@id int,
@username nvarchar(32),
@parameters ExtendedDictionaryParameter readonly
AS
BEGIN
-- SELECT 1
Select '' Msg, 1 Result, 1 SendTelegram, 0 SendEmail
-- SELECT 2 вызов внешних действий
END
На входе:
id - id созданного уведомления в as_nt_notifications
username - текущий пользователь
parameters - системные параметры (falconGuid, landID, userIP и т.д.)
На выходе:
SELECT 1
SendTelegram - отправлять или нет уведомление через телеграм бота (если он подключен к пользователю).
SELECT 2 - выполнение внешних действий (вызов API, отправка Email и т.д.)
Внимание! Избегайте ситуации, когда во внешнем действии создается новое уведомление и возникает бесконечный цикл.
Как отправлять Email пользователю для уведомления
Вы можете задействовать для этого внешнее действие в процедуре afterCreate - получить email пользователя из as_users, и затем отправить в SELECT 2 через внешнее действие с типом email или emailTemplate.
Вызов уведомления из любой sql процедуры
Для создания уведомлений из хранимых процедур, необходимо вызвать хранимую процедуру as_nt_createNotification:
- from - пользователь, от которого направлено уведомление.
- to - пользователь, которому направлено уведомление.
- url - дополнительный URL как часть информации об уведомлении
- text - краткий текст уведомления
- typecode - код уведомления из таблицы notificationTypes
- additional - дополнительная информация по уведомлению.
Этот способ лучше использовать только в крайнем случае, когда нет возможности задействовать внешнее действие.
Примечание:
1. Также вы можете вызвать немедленное уведомление при сохранении формы (см. Вызов внешних действий, например через параметры Saveitem для формы в SELECT 2).
2. Если есть возможность, то лучше вызывать процедуры через внешние действия
3. Если стоит Мгновенное уведомление - используйте Внешние действия. Это позволит задействовать средства платформы для отправки push уведомления. Галочка мгновенные уведомления при создании уведомления сразу выводит окошко на экране у пользователя, отправляет Push уведомление (если они включены), и отправляет telegram сообщение (если пользователь привязан к боту и бот настроен в проекте).
Как сделать кастомизированную верстку для панели уведомлений вверху справа
Для этого необходимо указать в хранимой процедуре [as_nt_getUserNotifications] в SELECT 2 в параметре CustomMakeup требуемую разметку. При этом данные SELECT 1 не будут учитываться. Данная процедура вызывается на странице для запроса количества необработанных уведомлений.
Верстку панели уместно формировать через HTML блок (с процедурой) и затем использовать в параметре CustomMakeup.
Альтернативный вариант (обновление июнь 2024) - добавить контейнер с классом .as-nt-itemMakeup - в нем будет кастом разметка элемента панели.
В ней можно использовать такие элементы: {date}, {id}, {alertType},{additionalBtn}, {url}, {from}, {text}
Google поиск по нашей документации
- Руководства
- Основа Falcon Space
- Основные компоненты
- Возможности
- Коммуникация с пользователем Настройка уведомлений для личного кабинета на сайте Как настроить чат помощи для пользователей Внедрение чата в личный кабинет пользователя Работа с комментариями к объектам Телеграм боты и отправка сообщений в Telegram в веб-платформе Falcon Space Как создать чат бот ВКонтакте. VK бот для обработки сообщений в группе. Как сделать push уведомление Как отправить Email, SMS или уведомление пользователю Как отправлять SMS с сайта через smsc.ru Отправка email с шаблоном письма Как сделать ежедневную отправку отчета по проекту в групповой чат Telegram? Настройки почты для отправки сообщений с сайта Видеочат. Интеграция с Vox Implant Базовая интеграция с Jitsi Meet (звонки с видео) Отправка СМС через targetsms.ru Как сделать механизм отправки различных писем по шаблону с возможностью редактирования перед отправкой
- Дизайн, стилизация, юзабилити
- Лендинги
- Универсальный API
- Примеры интеграций
- Каталоги
- Навигация
- Документы
- Дополнительные компоненты
- Продвижение, SEO
- Системные моменты
- Системное администрирование
- HOWTO
- Таблицы
- Формы
- Загрузка файлов, картинок
- Работа с SQL
- HOWTO JS
- HOWTO Верстка
- Решение проблем
Выгода от использования Falcon Space
В 2-3 раза экономнее и быстрее, чем заказная разработка
Более гибкая, чем коробочные решения и облачные сервисы
Используйте готовые решения и изменяйте под свои потребности
- Шаг 1. Создать концепт проекта
- Шаг 2. Получить оценку бюджета (КП)
- Шаг 3. Заключить договор
- Шаг 4. Создать совместно техническое задание
- Шаг 5. Поэтапная реализация проекта