SEO - Как создать виртуальные страницы с одним шаблоном, но под разные ключи
Иногда возникает задача обработать очень похожие по смыслу ключевые запросы и под них создать страницы.
Контент на них по сути один и тот же, но требуется все же заточить основные seo параметры под конкретные запросы.
Например, есть запросы:
- вакансия SQL программист
- работа для sql программиста
- обучение MS SQL Server
- стажировка для веб-разработчика на MS SQL
- удаленная работа MS SQL
Вакансия будет по сути одна, но заточена она будет под каждый запрос отдельно. Будет несколько виртуальных страниц и одна физическая.
Для этого будем использовать SP параметры в страницах.
В SQL страницы создаем вариации параметров для страницы:
CREATE PROCEDURE [dbo].[pg_crumbs_vacsql]
@roles nvarchar(128),
@itemID nvarchar(128) = '',
@urlParameters CRUDFilterParameter READONLY -- коллекция (Key,Value). здесь спец параметры langID, username
AS
BEGIN
declare @words table (code nvarchar(256), keyword nvarchar(256), title nvarchar(128),workName nvarchar(256), vacName nvarchar(256), manName nvarchar(256))
insert into @words
select 'sql-programmer', 'вакансия SQL программист', 'Вакансия для SQL-программиста', 'Разработка на MS SQL', 'Вакансия', 'SQL программист'
union
select 'sql-job', 'работа для SQL программиста', 'Работа для SQL программиста удаленно', 'Разработка веб-сайтов с использованием MS SQL Server', 'Удаленная работа', 'SQL программист'
union
select 'sql-learn', 'обучение SQL Server', 'Обучение SQL Server с возможностью стажировки', 'Разработка сайтов на MS SQL Server', 'Обучение', 'SQL программист'
union
select 'sql-trainee', 'стажировка для веб-разработчика', 'Стажировка для веб-разработчика', 'Разработка сайтов на Falcon Space', 'Стажировка', 'SQL разработчик'
union
select 'sql-freelance', 'удаленная работа MS SQL', 'Удаленная работа для программиста SQL Server', 'Разработка на MS SQL удаленно', 'Работа', 'SQL веб-программист'
declare @keyword nvarchar(256), @title nvarchar(128),@workName nvarchar(256), @vacName nvarchar(256), @manName nvarchar(256), @redirectUrl nvarchar(128) = ''
select @keyword = keyword, @title = title, @workName = workName, @vacName = vacName, @manName = manName
from @words where lower(code) = lower(@itemID)
if(len(@itemID)='' or @keyword is null) set @redirectUrl ='/'
declare @result TABLE (title nvarchar(256), link nvarchar(256), tooltip nvarchar(256),
ord int, [right] bit, customLink nvarchar(512))
-- 1 SELECT данные для хлебных крошек (title, link, tooltip, ord)
select * from @result order by ord
-- 2 SELECT дополнительные настройки страницы
select @title Title,
@workName +' '+ @vacName + ' ' + @manName Description,
@keyword +',' +@workName +','+ @vacName + ',' + @manName Keywords, -- SEO Title, Description, keywords
@redirectUrl RedirectUrl -- если задан, то будет редирект на этот адрес при заходе на страницу
-- 3 SELECT Кастомные параметры, которые можно вставить в разметку страницы с помощью {sp-par1}
select @keyword keyword, @workName workName, @vacName vacName, @manName manName, @title title
END
В теле страницы прописываем использование sp параметров:
<h1>{sp-title}</h1>
<h2>Что предлагаем - {sp-workName}</h2>
Для разработчиков из регионов предлагаем удаленную работу с упором на MS SQL.
...
В итоге получаем множество страниц отличающихся только в местах вставки параметров, а также seo настройками (h1, title, description, keywords):
- https://falconspace.ru/vacsql/sql-programmer
- https://falconspace.ru/vacsql/sql-learn
- https://falconspace.ru/vacsql/sql-trainee
- https://falconspace.ru/vacsql/sql-freelance
- https://falconspace.ru/vacsql/sql-job
Механизм можно значительно усложнить, добавив новые поля, в разных падежах, условия вывода для некоторых блоков и т.д. Аналогичную технику можно применить и к формированию лендингов.
Примечание
- Не забудьте добавить ссылки в Sitemap.xml через процедуру генерации файла sitemap.
- В меню нет смысла выводить полностью идентичные по смыслу ссылки. Они нужны только для отдельного продвижения в поисковых системах и конкретному посетителю не имеет смысла показывать все разнообразие этих ссылок.
- Добивайтесь, чтобы уникальность страниц была выше 65% (например, используя сервисы text.ru или content-watch.ru) через вставку параметров. В этом случае поисковые системы не будут считать их дублями.
Google поиск по нашей документации
- Руководства
- Основа Falcon Space
- Основные компоненты
- Возможности
- Коммуникация с пользователем
- Дизайн, стилизация
- Лендинги
- Универсальный API
- Примеры интеграций
- Каталоги
- Навигация
- Документы
- Дополнительные компоненты
- Продвижение, SEO Возможности поисковой оптимизации сайта (SEO) Генерация RSS в SQL процедуре Интеграция с Яндекс XML API Интеграция API Яндекс.Вебмастер SEO - Как создать виртуальные страницы с одним шаблоном, но под разные ключи Оптимизация по загрузке картинок Как сделать карту сайта Яндекс Турбо - как включить Яндекс Турбо страницы для контента на сайте Интеграция с Тургенев API для проверки качества контента Создание AMP страниц для улучшения позиций в Google Внедрение рекламных блоков в контент Улучшение Pagespeed за счет отключения лишних счетчиков (как убрать некоторые скрипты для пауков, ботов)
- Системные моменты
- Системное администрирование
- HOWTO
- Таблицы
- Формы
- Загрузка файлов, картинок
- Работа с SQL
- HOWTO JS
- HOWTO Верстка
- Решение проблем
Falcon Space
Это снижение стоимости владения
за счет меньшего количества людей для поддержки и узкого стека разработки. Про снижение стоимости владения продуктом
Это быстрое внесение изменений
по ходу эксплуатации программы. Как создается функционал на платформе
Это простой удобный интерфейс
адаптация под мобильные устройства. Про юзабилити платформы