Как настроить чат помощи для пользователей

Чат на сайте (его еще называют онлайн-чат или чат помощи) - небольшое окно открывающееся на странице сайта и позволяющее связаться с менеджером сайта (либо администратором сайта). При желании пользователь сам может раскрыть оконо чата кликнув на иконку чата (внизу справа).

Используем чаты replain - https://replain.cc/

Получаем ключ (через чат бот от Replain) и указываем его в GetLayoutInfo процедуре в параметре HelpChatKey (можно просто вставить как ключ, либо как replain:{key}).

При этом в правом нижнем углу будет загружаться иконка чата.

Сообщения будут поступать на ваш Telegram (или Facebook мессенджер), связанный с данным чатом replain.

Примечание 1. Проверьте и удалите подключение replain.cc в настройках в CommonScripts (раньше подключение было там).

Примечание 2. Чтобы вывести чат на лендинг, необходимо скопировать полностью его скрипт из кода других страниц (Ctrl+U).

Примечание 3. Если лендинг англоязычный, то необходимо, чтобы вверху страницы обязательно было lang="en"> - тогда и чат будет на английском.

Дополнительные материалы

Интеграция CRM с онлайн чатом на сайте (Replain)

Falcon Space - функциональная веб-платформа разработки на узком стеке MS SQL/Bootstrap. Вводная по Falcon Space
Насколько полезной была статья?

Google поиск по нашей документации

Falcon Space

Это снижение стоимости владения

за счет меньшего количества людей для поддержки и узкого стека разработки. Про снижение стоимости владения продуктом

Это быстрое внесение изменений

по ходу эксплуатации программы. Как создается функционал на платформе

Это простой удобный интерфейс

адаптация под мобильные устройства. Про юзабилити платформы

Нужна бесплатная консультация?
Получить оценку проекта
Создайте концепцию проекта на основе нашего шаблона и получите оценку проекта в виде КП.
Демо-сайт решений
Базисные решения, которые можно гибко адаптировать под себя: менять внешний вид, бизнес-логику и даже структуру базы данных.
Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK