Как настроить чат помощи для пользователей

Чат на сайте (его еще называют онлайн-чат или чат помощи) - небольшое окно открывающееся на странице сайта и позволяющее связаться с менеджером сайта (либо администратором сайта). При желании пользователь сам может раскрыть оконо чата кликнув на иконку чата (внизу справа).

Используем чаты replain - https://replain.cc/

Получаем ключ (через чат бот от Replain) и указываем его в GetLayoutInfo процедуре в параметре HelpChatKey (можно просто вставить как ключ, либо как replain:{key}).

При этом в правом нижнем углу будет загружаться иконка чата.

Сообщения будут поступать на ваш Telegram (или Facebook мессенджер), связанный с данным чатом replain.

Примечание 1. Проверьте и удалите подключение replain.cc в настройках в CommonScripts (раньше подключение было там).

Примечание 2. Чтобы вывести чат на лендинг, необходимо скопировать полностью его скрипт из кода других страниц (Ctrl+U).

Примечание 3. Если лендинг англоязычный, то необходимо, чтобы вверху страницы обязательно было lang="en"> - тогда и чат будет на английском.

Дополнительные материалы

Интеграция CRM с онлайн чатом на сайте (Replain)

Falcon Space - функциональная веб-платформа разработки на узком стеке MS SQL/Bootstrap. Вводная по Falcon Space
Насколько полезной была статья?

Google поиск по нашей документации

Выгода от использования Falcon Space

В 2-3 раза экономнее и быстрее, чем заказная разработка
Более гибкая, чем коробочные решения и облачные сервисы
Используйте готовые решения и изменяйте под свои потребности
Нужна бесплатная консультация?
Планируете делать веб-проект?
Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK