Выгода от использования Falcon Space
В 2-3 раза экономнее и быстрее, чем заказная разработка
Более гибкая, чем коробочные решения и облачные сервисы
Используйте готовые решения и изменяйте под свои потребности
Как настроить чат помощи для пользователей
Чат на сайте (его еще называют онлайн-чат или чат помощи) - небольшое окно открывающееся на странице сайта и позволяющее связаться с менеджером сайта (либо администратором сайта). При желании пользователь сам может раскрыть оконо чата кликнув на иконку чата (внизу справа).
Используем чаты replain - https://replain.cc/
Получаем ключ (через чат бот от Replain) и указываем его в GetLayoutInfo процедуре в параметре HelpChatKey (можно просто вставить как ключ, либо как replain:{key}).
При этом в правом нижнем углу будет загружаться иконка чата.
Сообщения будут поступать на ваш Telegram (или Facebook мессенджер), связанный с данным чатом replain.
Примечание 1. Проверьте и удалите подключение replain.cc в настройках в CommonScripts (раньше подключение было там).
Примечание 2. Чтобы вывести чат на лендинг, необходимо скопировать полностью его скрипт из кода других страниц (Ctrl+U).
Примечание 3. Если лендинг англоязычный, то необходимо, чтобы вверху страницы обязательно было lang="en"> - тогда и чат будет на английском.
Дополнительные материалы
Интеграция CRM с онлайн чатом на сайте (Replain)
Google поиск по нашей документации
- Шаг 1. Создать концепт проекта
- Шаг 2. Получить оценку бюджета (КП)
- Шаг 3. Заключить договор
- Шаг 4. Создать совместно техническое задание
- Шаг 5. Поэтапная реализация проекта